Ну вот оно и случилось... Машина стояла неделю без движения. После чего сел, прогрел, поехал, загорелась лампочка давления масла. Было пора менять масло. Съездил, поменял, поехал... Лампочка горит + появился стук компенсаторов, причем такой хороший, при увеличении оборотов громче и чаще. Пробег
конечно большой, около 200 000 км., но до этого все было хорошо, тянула, не шумела. Некоторые знатоки советовали: поменять масло на более густое, поменять насос, что скопился конденсат в поддоне и т.п. В итоге один сказал что все... капиталка... Я попал?
меня удивляет халатное отношение водителей к горящей лампочке давления масла.... "это же датчик врет, все фигня". Видимо пока у собственной машины двигатель не застучит, эта лампочка не добьется внимания к себе.
На лямке в сервис. НЕ ЗАВОДИТЬ и тем более НЕ ГАЗОВАТЬ.
Снимать поддон и смотреть какая там отличная грязь забила маслоприемник. Поменять его, завести, замерить давление масла и надеяться на лучшее.
На лямке в сервис. НЕ ЗАВОДИТЬ и тем более НЕ ГАЗОВАТЬ.
Снимать поддон и смотреть какая там отличная грязь забила маслоприемник. Поменять его, завести, замерить давление масла и надеяться на лучшее.
если мотор застучал то это
будет лишняя трата времени и денег
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)