Не давно купил себе ваз 2110, сразу же столкнулся с проблемой: пробило прокладку под головкой. Загнал в сервис: сняли поменяли голову фрезернули. Сейчас настали холода и печка еле еле греет и то с лева на стекло. Заменил микроредуктор, 3 разширительных бачка (пластик у нас не кудышный, горловину по
резьбе проворачивает) и 2 литра тосола залил ( когда снял бачек там обнаружилось какие то микро соринки). Я думаю менять радиатор на печке! Но можно ли этого избежать путем промывки и продувки в шланги ведущие к радиатору?
Патрубки горячие. Сейчас в сервис заезжал и мне скали что на всю жинь машины хватит этого радиатора оттопителя - он тока побежать может. А у меня в температуре дело - не греет. Сказал что может заслонка не правильно встала или печка установлена с зазорами.
на 2110 можно до радиатора печки дотянуться рукой и пощупать горячий он или нет... для этого надо снять центральные, блин, как они называются забыл, короче откуда воздух идет в салон....и засунуть туда руку, радиатор можно нащупать... по крайней мере у меня так на 2112
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)