Прекрасно онимаю, что тема боянище... но глюк уже реально достал :-(
дано ваз 2108 карбюратор, пробег 100тк, бензонасос AT, все остальное штатное.
собослютно без видимых причин пропаает холостой ход.... тоесть стоит работае потом опа! заглохла..... особенно бесит на светофорах....:-(
глохнет восновном на прогетую машину, хотя особой зависимости от прогрева не заметил. может два дня работать нормально а может в день по 10 раз заглохнуть а потом опять нормально работать...
поменял эл.магнитный клапан, блочек экономайзера, коммутатор, свечи, карбюратор промыл карбклинером
и продул сжатым воздухом
еще грешил на бензонасос но он почти новый (менял летом по причине того что штатный перегревался и машина глохла прямо на ходу) к томуже он обсолютно холодный и качает вроде неплохо...
к трамблёру штекерок идёт, проверьте соединение, и штекер к коммутатору тоже. Рекомендуется пошевелить их рукой на рабочей машине, и смотреть, будет ли эффект :-)
на рабочих режимах обсолютно некаких глюков всё работает как надо...ни каких провалов и прочего... и заводится без проблем после того как заглохла..... но иногда заводится и опять сразу глохнет а иногда продолжает работать как нивчем не бывало....
причем у меня на запаску лежало... но думаю куулю новое...в итоге в магазине из 3-х так и не нашлось
не одного рабочего... причем по состоянию контактов видно, что их уже до меня пробовали ставить но сдавали обратно.... или что-то я делаю не так ?
Поменяй шток путем снятия бензо насоса, там ты увидишь маленикий толкатель (шток) - он изнашивается в процессе работы автомобиля. У меня было такое :-) , износился на 2 ММ а машина глохла или приходилось нервно работать акселератором что бы доехать до места. :-D
подцепи апраллельно клапану хх лампочку на12в и все дудет понятно есть напруга или нет
если есть и глохнет знач клапан если нету знач реле
у меня новое тоже ходило не долго
обломил иглу
на клапане и :beach:
поменял вместе с бензонасосом... и отрегулировал его вылет с помошью прокладок...
Цитата: От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)
еще грешил на бензонасос но он почти новый (менял летом по
причине того что штатный перегревался и машина глохла прямо на ходу) к томуже он обсолютно холодный и качает вроде неплохо...
Я так-же думал на Таврюшке ещё. А подвело то, что я между прокладками герметика намазал - вот зазор и ушел.
Симптомы - 1-в-1: Прогрев норма, на хожду норма, на длительном ХХ глохнет.
Пока не выяснил причину - заливал в карб бенз из фильтра.
Попробуй в гараже потарахтеть на ХХ. Как заглохнет - скидывай верхнюю часть карба и смотри уровень.
смотрел.... бенза есть...
там необязательно скидывать крышку, проще дунуть в одно из отверстий которое над поплавком из компрессора... из другого вылетает бенза :-D
Цитата: От пользователя: Sonc
на длительном ХХ глохнет.
у меня то не на длительном, а чаще даже наоборот когда на с мощьностного режима переходит.... но бывает и на длительных... когда просто стоит...
сегодня решил повозиться, поставил другой блочек
эпхх... и о чудо! заработало... но както странно.... на холостых работает нормально, а когда обороты даещь, потом сбрасываешь газ пытается заглохнуть, но не глохнет.....но троит стои пару минут потом опять обороты набирает....
ставлю старый блочек - нормально.... но глохнет... :box::mad:
смотрел.... бенза есть...
там необязательно скидывать крышку, проще дунуть в одно из отверстий которое над поплавком из компрессора... из другого вылетает бенза
а грамотные люди мм от уровня бенза до края карба считают
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)