Раньше тут мужички были, регулировали тросики, заслонки, в машине ташкент был. Как их найти кто-нибудь знает? Ато как-то тепло в машине, той зимой с открытыми окнами ездил...
Раньше тут мужички были, регулировали тросики, заслонки, в машине ташкент был. Как их найти кто-нибудь знает? Ато как-то тепло в машине, той зимой с открытыми окнами ездил...
Мужики, я ж не говорю, что ребята в установочном салоне "криворукие", просто заглянул на сайт, а там мьюзик. Никого не хотел обидеть.
По сути
мне надо (как мне кажется): Заменить радиатор отопителя (имеется с совдеповских запасов медный)+ сделать так, что б воздух не шёл в обход радиатора (уплотнить по периметру радиатор). Что то сделать с заслонками (видимо тоже как то уплотнить и отрегулировать). Сделать соединения воздухопроводов
герметичными. Ну и пожалуй заблокировать центральные сопла (что б только по бокам дуло сверху).
Я могу конечно ошибаться, что это есть истина. но хотелось бы предварительно узнать ценник на проведение таких работ + расходники.
Кстати, а зачем блокируют центральные сопла?
У меня вот заблокированы, предыдущий хозяин сказал, чтобы стекла не запотевали, но я че-то не въезжаю, какая разница.
Мужики, я ж не говорю, что ребята в установочном салоне "криворукие", просто заглянул на сайт, а там мьюзик. Никого не хотел обидеть.
По сути мне надо (как мне кажется): Заменить радиатор отопителя (имеется с совдеповских запасов
медный)+ сделать так, что б воздух не шёл в обход радиатора (уплотнить по периметру радиатор). Что то сделать с заслонками (видимо тоже как то уплотнить и отрегулировать). Сделать соединения воздухопроводов герметичными. Ну и пожалуй заблокировать центральные сопла (что б только по бокам дуло
сверху).
Я могу конечно ошибаться, что это есть истина. но хотелось бы предварительно узнать ценник на проведение таких работ + расходники.
Из всех пунктов наиболее важные:
1. Установить рабочую температуру двигуна 90њС;
2. Установить новый радиатор
отопителя - не обязательно медный, т.к. они себя показали оч. плохо;
3. Отрегулировать заслонки.
И негерметичности воздуховодов отойдут на второй план, т.к. в машине будет ташкент.
И негерметичности воздуховодов отойдут на второй план, т.к. в машине будет ташкент.
не факт?
1-проверь на ощупь температуру до краника и после (вдруг не до конца открыт)
2-проверь до конца ли закрывается заслонка ( ляг на
сиденье пассажира и загляни под панель рядом с падалью газа(акселератора) есть трос, управляется он рычажком холод\тепло так вот подогни его пассатижами! 3-5 мм неплотного прилегания хватит для затягивании холода снаружи.
делал у него проклейку панели (высокой) регулировку заслонок
3 года, панель не брякает совсем даже не болтается совсем, как у других на высоких панелях, в машине жара :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)