Двигатель не прогревается до рабочей температуры на любых оборотах! Температура при выключенной печке при температуре наружного воздуха около нуля поднимается максимум до 70 градусов при 2500 оборотов. Большой круг вообще не открывается, даже в движении. При включении печки температура падает до 60.
Термостат новый. Ума не приложу как такое может быть, причем езжу так уже 1,5 месяца. Изредка бывает, что просто сидишь в машине греешься, и вдруг температура поднимется до 90 и включается вентилятор, так может продолжаться несколько минут, а затем снова падает и все. Помпа?
Вы температуру по какому датчику определяете?! на щитке приборов?! Он врать может.
А печка на холостых всегда заберет часть тепла у двигуна, какой бы ни был термостат, у меня, при -40 за бортом, любой двигун остывал - если не поставить на рециркуляцию.
Что-то странно как-то, что у вас вентилятор срабатывает на 10гр раньше, t двигателя на 10 гр ниже нормы...
Может быть дело в массе, стрелке или датчике? ;-)
schillеr: а на холостых без печки двигун прогревается до рабочей температуры при
нынешней погоде?
:-) у меня сейчас Королла, если врубить на максимум печку, то на вряд ли двигун прогреется уже при минус пятнадцати, а если при
прогретом двигуне включить печку на всю мощность, то через минут пять начнется падение температуры, а электроника на Королле работает так, что при включенном отопителе при падении температуры двигуна дается команда на увеличение оборотов двигателя и он будет держать обороты 1000-1200 до тех пор,
пока не прогреется двигун до рабочей температуры.
На холостых если машина стояла при минус 40 градусах, то даже включая отопитель на 1ю скорость, двигун охлаждался а в салоне было прохладненько, но стоило включить рециркуляцию, как двигатель догревался, а из отопителя шел теплый горячий
воздух.
На десятке на холостых в минусовые температуры тоже на холостых падала температура ориентировочно до 70 градусов.