поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ВАЗ 21093 Чудеса с температурой

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ВАЗ 21093 Чудеса с температурой   #725061  наверх
Автор: 
Дата:   

Двигатель не прогревается до рабочей температуры на любых оборотах! Температура при выключенной печке при температуре наружного воздуха около нуля поднимается максимум до 70 градусов при 2500 оборотов. Большой круг вообще не открывается, даже в движении. При включении печки температура падает до 60. Термостат новый. Ума не приложу как такое может быть, причем езжу так уже 1,5 месяца. Изредка бывает, что просто сидишь в машине греешься, и вдруг температура поднимется до 90 и включается вентилятор, так может продолжаться несколько минут, а затем снова падает и все. Помпа?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21093 Чудеса с температурой   #725063  наверх
Автор: Илья Schtopor  (О пользователе)
Дата:   

Термос?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21093 Чудеса с температурой   #725064  наверх
Автор: somebоdy
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Mehannnik

Большой круг вообще не открывается, даже в движении

ахах, жжоте уважаемый, он у вас наоборот открыт и жидкость циркулирует через радиатор.имхо термостат-брак
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21093 Чудеса с температурой   #725077  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

Вы температуру по какому датчику определяете?! на щитке приборов?! Он врать может.

А печка на холостых всегда заберет часть тепла у двигуна, какой бы ни был термостат, у меня, при -40 за бортом, любой двигун остывал - если не поставить на рециркуляцию.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21093 Чудеса с температурой   #725087  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   

Что-то странно как-то, что у вас вентилятор срабатывает на 10гр раньше, t двигателя на 10 гр ниже нормы...
Может быть дело в массе, стрелке или датчике? ;-)
  |  Поделиться: