Двигатель не прогревается до рабочей температуры на любых оборотах! Температура при выключенной печке при температуре наружного воздуха около нуля поднимается максимум до 70 градусов при 2500 оборотов. Большой круг вообще не открывается, даже в движении. При включении печки температура падает до 60.
Термостат новый. Ума не приложу как такое может быть, причем езжу так уже 1,5 месяца. Изредка бывает, что просто сидишь в машине греешься, и вдруг температура поднимется до 90 и включается вентилятор, так может продолжаться несколько минут, а затем снова падает и все. Помпа?
Вы температуру по какому датчику определяете?! на щитке приборов?! Он врать может.
А печка на холостых всегда заберет часть тепла у двигуна, какой бы ни был термостат, у меня, при -40 за бортом, любой двигун остывал - если не поставить на рециркуляцию.
Что-то странно как-то, что у вас вентилятор срабатывает на 10гр раньше, t двигателя на 10 гр ниже нормы...
Может быть дело в массе, стрелке или датчике? ;-)
schillеr: а на холостых без печки двигун прогревается до рабочей температуры при
нынешней погоде?
:-) у меня сейчас Королла, если врубить на максимум печку, то на вряд ли двигун прогреется уже при минус пятнадцати, а если при
прогретом двигуне включить печку на всю мощность, то через минут пять начнется падение температуры, а электроника на Королле работает так, что при включенном отопителе при падении температуры двигуна дается команда на увеличение оборотов двигателя и он будет держать обороты 1000-1200 до тех пор,
пока не прогреется двигун до рабочей температуры.
На холостых если машина стояла при минус 40 градусах, то даже включая отопитель на 1ю скорость, двигун охлаждался а в салоне было прохладненько, но стоило включить рециркуляцию, как двигатель догревался, а из отопителя шел теплый горячий
воздух.
На десятке на холостых в минусовые температуры тоже на холостых падала температура ориентировочно до 70 градусов.
Сейчас то уже прохладно конечно, но она у меня и в теплые дни никогда не работала при 90 градусов, вентилятор включался только иногда в пробках, по трассе так же 60 шла( Может быть действительно датчик с погрешностью показывает, и система забита грязью из-за этого и теплоотдача плохая. Буду в
выходные экспериментировать. Но зимой то как передвигаться?)) В эти выходные дуло просто комнатной температурой, при минус 20 она даже стекло не способна будет обдувать(
Сейчас то уже прохладно конечно, но она у меня и в теплые дни никогда не работала при 90 градусов, вентилятор включался только иногда в пробках, по трассе так же 60 шла( Может быть действительно датчик с погрешностью показывает, и система забита
грязью из-за этого и теплоотдача плохая. Буду в
выходные экспериментировать. Но зимой то как передвигаться?)) В эти выходные дуло просто комнатной температурой, при минус 20 она даже стекло не способна будет обдувать(
Че то уж слишком у вас.
Цитата: От пользователя: Mehannnik
Когда машину купил у нее был треснутый радиатор, предположим хозяин залил туда герметика какого-нибудь, я бы его увидел при снятии и промывке радиатора и при замене термостата?
Если у вас был герметик в системе, то скорей
всего датчик покрыт этим герметиком, от того врет, радиатор печки загажен, вследствие чего проблема с отдачей тепла, но это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, нужно выяснить достоверно рабочую температуру двигателя, чтобы исключить ошибочные действия.
А радиатор печки наверное лучше заменить на новый, если
машине более 5 лет, однозначно.
А я потею постоянно у меня температура если движку до 90 прогреть потом ниже сотки не опуститься (Тосол идет только по большому кругу термостат лень щас менять) Это с учетом того что у меня стоит картонка перед радиатором, включена печка на максимум и машина несется со скоростью 100... Кстати и
чудеса были с температурой, но это датчик бортовой
Забыл отписаться - проблема была со стрелкой. Посмотрел по сканеру - температура 87 градусов, приборка 70 кажет. Поменял лампы подсветки приборки на светодиодную ленту - стрелка стала показывать более-менее адекватно, хотя все равно иногда чудит. Еще на приборке стоит большой резистор - так вот он
очень обгоревший и плохо припаян был, контакты подпаял, но проблемы это не решит я думаю. Что с ним сделать? Искать новый или это так у всех и не стоит париться?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)