Всем доброго времени суток! Уже устал бороться с плодами российского автопрома, но он меня пока побеждает. Понимаю, что нужно просто поменять автомобиль, но возможности пока нет, а машина нужна каждый день.Знатоки подскажите пожалуйста, ситуация такая: 10-ка, 2001 г.в., инжектор, 16-ти клапанная,
пробега 230 тыщ., капиталок не было.Порвало ремень ГРМ, пока был в командировке жена решила отличиться, отремонтировать. В сервисе поменяли поршневую(клапана,поршня, кольца, колпачки), помпу,шлифанули головку блока, но блок растачивать не стали, залили минеральное масло на обкатку и сказали что
будет Вам счастье после обкатки и смене масла. На данный момент после 500 км обкатки, если можно её так назвать, машина толком не едет, не прёт совсем, часто провалы газа, горит датчик давления масла после 1500 оборотов гаснет, при нажатии на газ какой-то глухой скрежет внутри. Подскажите плиз как
быть, стоит ли опять суваться внутрь, либо доездить до 1000-1500 км и менять масло, и доезжу ли я до 1500 км на минералке с такой погодой? Всех заранее благодарю за отзывы!
По поводу криворуких механиков согласен полность, но на ошибках учаться(плохо тока что на своих и не дешёвых :-), щас буду более тчательно выбирать. Можете соринтировать примерно сколько тысячных купюр стоит потратить на
Цитата: От пользователя: Sana1234
я так
понимаю, что головку блока трогать не надо будет? или.......
По поводу маслонасоса, может это просто датчик мозги компосировать? Как-нибудь можно самому проверить?
горит датчик давления масла после 1500 оборотов гаснет,
230 ткм,пробег для вашего блока не критичный.Если ребята в сервисе правильно поменяли поршневую, осталось шлифануть колен вал, чтобы поднять давление масла. Без давления
гидрокомпенсаторы работают не правильно, от этого и мотор не едет.
Советую замерить компрессию и давление масла, потом решать что делать, полную капиталку или просто шлифануть колено.
С таким давлением ездить нельзя, мотор можно кончить в дрова.
а как было с давлением масла до ремонта?
моя тоже 230 прошла
давление пока вроде нормальное (лампочка на холостых не горит)
или если залить говенное масло то может загореться?
автору - померить компрессию для того чтобы узнать нужно растачивать или нет.
Если компрессия в норме. то заменить масло с фильтром на нормальное - может давление в норму придет, если нет то шлифовать вал. смотреть насос.
До ремонта с давлением масла всё было нормально. Компрессия после "ремонта" была низкой, по словам жены 7-8 очков, её обнадёжили, что так как блок не растачивали, то это проидёт, когда поршни притруться, всё забьётся, компрессия вырастет. По моему лажа полная. Короче, чтоб не сомневаться что да как,
надо точно точить блок и шлифовать вал. Посоветовали СМУ 16 на Космонавтов 107. Кто-нибудь растачивал там, какие отзывы? Не знаю, можно ли тут обсуждать конкретные места ремонта, если нет, то извеняюсь, если что в личку пожалуйста.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)