Всем добрый вечер. Есть авто ВАЗ 2114, 2004 г.в., двиг 2111, пробегу 101 тыща. Проблема такая: выхожу из гостей, сажусь в машину, начинаю заводить, заряда аккумулятора хватает для прокрутки стартера, но обороты не поднимаются, следовательно, а/м глохнет. Свечки новенькие. Если в то время пока ключ
держу и стартер крутит нажать газ, то вроде бы все норм. Вот только машинка перестает глохнуть если отпустить газ, когда температура двигателя по датчику поднялась выше 50. Потом заехал на заправку, заглушил, заправился, завелся, все норм (двигатель-то горячий). Приехал домой, прошло часа 3. Пошел
ставить машину на стоянку. Завожу, ан-нет... Все тоже самое :-( Ну, снова газ держу. Прогрел до 90. Поехал на стоянку. Думаю, дам газу как следует. Покрутил где-то до 4000 на первых трех передачах, выжал сцепление, качусь, а обороты от 1000 до 1500 скачут туда-сюда. Потом загорелся чек, трюк с
оборотами больше не повторялся. Поставил на стоянку машинку. Описал свою проблему вам.
Кто что думает? Кто что посоветует?
Всем спасибо заранее!
возможно регулятор холостого хода, возможно еще что. Я снимал и смазывал -капал каплю масла в сторону куда уходит шток, то есть в сам механизм. Каплю масла мотороного шприцем хватало.
Сегодня поменял регулятор ХХ, также с газом завелась, но только я его уже не держал пока двигатель прогреется, секунд через 10 отпустил. Но чек-то горит. Надо на холодную еще попробоывать завести.
Аккумулятору, если что, год.
Проверил масло, которые менял 3-4 тыс.км. назад - оно черное и
густое! На улице -16...
Дык вот я и прокрутил вчера до 5 тысяч, после этого чек загорелся...
Может попробовать дроссельный узел почистить? У друга на 10-ке была подобная проблема. РХХ поменял и эффекта никакого не было. Оказалось что были забиты каналы в дроссельном узле, пришлось снимать узел и производить чистку. После этого машина ожила :-)
Цитата: От пользователя: Спец по непонятным вопросам
дааа, тоже об этом подумал! жаль, времени уже совсем не было :-( завтра с утра попробую, надеюсь, пройдет
если нет, то о дросселе тоже думал - почистить
Поменял РХХ, скинул массу с аккума, чек горел еще после этого некоторое время, но потом перестал. Остается лишь вопрос с маслом... Почему оно было густым и черным. Надеюсь, что из-за того, что машина стояла на холоде и была непрогрета
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)