поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ваз 2108 клапана стучат


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ваз 2108 клапана стучат   #724927  наверх
Автор: 
Дата:   

где у нас можно на карбовой отрегулировать клапана вместе с зажиганием нормально????((( :weep:
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #724941  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

как стучат? детонация?
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #724975  наверх
Автор: AVTOXZY  (О пользователе)
Дата:   

к ВА :-)
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725006  наверх
Автор: rvt43
Дата:   

кто такой ВА? мне тоже интересно, начинают постукивать) перед суровой зимой настроил бы) только у меня блок 2111 и инжектор)
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725011  наверх
Автор: Svarka-A  (О пользователе)
Дата:   

ВА клапана регулирует хорошо вроде, жалобы не встречались, а вот зажигание на карбе он помоему не регулирует, но могу ошибаться
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725015  наверх
Автор: Алексий66
Дата:   

Автор: schillеr
Дата: 06 Ноя 2011 08:03

как стучат? детонация?


нет, просто брякают неприятно все равно(((
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725017  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

На переднеприводных ВАЗах клапана стучат крайне редко. Потому что у этого механизма нет того процесса, который есть у классики. В классическом моторе рокер на торце клапана делает возвратно-поступательные движения и вытачивает яму. Зазор увеличивается.
У двигателя 2108 распредвал постоянно поворачивает шайбу и износа практически нет. А поскольку две пружины постоянно давят клапан на закрытие, то нагретую ногу клапана вытягивают и чаще зазор уменьшается, чем увеличивается.
Вот пример. У первого, четвертого и пятого клапанов зазор катастрофический мал. Второй клапан немного постукивал

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 19:17]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725071  наверх
Автор: Алексий66
Дата:   

На 4 цилиндре брякает, прекрасно его слышно через трубку.
Ближе к первому все утихает, там тишина
Эпицентр в области 4 цилиндра
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725079  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексий66

нет, просто брякают неприятно все равно(((



Цитата:
От пользователя: Алексий66

На 4 цилиндре брякает, прекрасно его слышно через трубку.
Ближе к первому все утихает, там тишина
Эпицентр в области 4 цилиндра

Скорей всего стаканы, в которые эти шайбы вставляются.
Я решил так вот регулировать клапана тоже, но толку то, если стаканы виноваты - купил комплект и заменил - двигун стал шуршать :super:

Советую и Вам данным вариантом воспользоваться.


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

На переднеприводных ВАЗах клапана стучат крайне редко. Потому что у этого механизма нет того процесса, который есть у классики.
:-)

От себя добавлю, что стук в клапанном механизме чаще вызван не зазорами в клапанах - по крайней мере я убедился на десятке 8 клапанной, что основной звук не от увеличенных зазоров.
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725443  наверх
Автор: Алексий66
Дата:   

скорей всего стаканы, в которые эти шайбы вставляются.
Я решил так вот регулировать клапана тоже, но толку то, если стаканы виноваты - купил комплект и заменил - двигун стал шуршать

Советую и Вам данным вариантом воспользоваться.

Я так понимаю разбиты сами толкатели в итоге это все равно зазор клапанов, который просто на просто не регулируется, потому что толкатели разбиты.... Я правильно понимаю ?


От себя добавлю, что стук в клапанном механизме чаще вызван не зазорами в клапанах - по крайней мере я убедился на десятке 8 клапанной, что основной звук не от увеличенных зазоров.

стук то все равно от зазора получается......Толкатель разбит , шаиба в толкателе гуляет зазор не стабильный за счет не равномерной выработки в итоге барабанит.....
Или я чтото не так понимаю?

Если сам толкатель в головке гуляет дак это головке пипец и звук там явно не такой будет как при стуке клапанов...

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 00:42]
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725449  наверх
Автор: Алексий66
Дата:   

Стук у меня слышен, как на холодном так и на горячем двигателе,
отчетливо барабанит за 2500 оборотов Звук постоянный ,не исчезает никогда.
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725450  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексий66

Алексий66

Под каждым постом есть кнопочка "цитировать". Пользуйтесь ей.


Цитата:
От пользователя: Алексий66


Если сам толкатель в головке гуляет дак это головке пипец

Согласен. ГБЦ люмяневая, а стаканчик стальной. Думаю люмянию проще сточиться. Ни когда не был сторонником замены стаканчиков.
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725456  наверх
Автор: Алексий66
Дата:   

Стук у меня слышен, как на холодном так и на горячем двигателе,
отчетливо барабанит за 2500 оборотов Звук постоянный ,не исчезает никогда.

для стаканов характерен стук при сбросе газа и не постоянный стук....?


Судя по вашей таблице Валерий Анатольевич у меня как раз такой случай , тока видимо зазор все таки больше на 4 цилиндре....

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 01:02]
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725470  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексий66

для стаканов характерен стук при сбросе газа и не постоянный стук....?


Стаканы имеют характерный звук КЛАЦ КЛАЦ!!! частота которого меняется с оборотами.
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725494  наверх
Автор: arban 
Дата:   

Честно не знаю как стучат клапана :-D
Но что-то похожее есть на холодную, на регулировку? Машине пробегу 17000 клапана не регулировались.
  |  Поделиться:  
Re: ваз 2108 клапана стучат   #725498  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arban?

Машине пробегу 17000 клапана не регулировались

плохо это.
А клапана на зубильных моторах стучат только так. И это еще не самое страшное, они тогда хоть полностью закрываются. Хуже, когда они пережаты и не закрываются, как положено.
Регулировать зазоры надо на то-1, и потом хотя бы раз в 30 ткм. Хотя я (когда ездил на 15хе) поначалу, на периоде обкатки, делал это чаще :-)
Зато движок до продажи прошел 187 ткм, и работал как часы.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода