На переднеприводных ВАЗах клапана стучат крайне редко. Потому что у этого механизма нет того процесса, который есть у классики. В классическом моторе рокер на торце клапана делает возвратно-поступательные движения и вытачивает яму. Зазор увеличивается.
У двигателя 2108 распредвал постоянно
поворачивает шайбу и износа практически нет. А поскольку две пружины постоянно давят клапан на закрытие, то нагретую ногу клапана вытягивают и чаще зазор уменьшается, чем увеличивается.
Вот пример. У первого, четвертого и пятого клапанов зазор катастрофический мал. Второй клапан немного
постукивал
На 4 цилиндре брякает, прекрасно его слышно через трубку.
Ближе к первому все утихает, там тишина
Эпицентр в области 4
цилиндра
Скорей всего стаканы, в которые эти шайбы вставляются.
Я решил так вот регулировать клапана тоже, но толку то, если стаканы виноваты - купил комплект и заменил - двигун стал шуршать :super:
Советую и Вам данным вариантом воспользоваться.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На переднеприводных ВАЗах клапана стучат крайне редко. Потому что у этого механизма нет того процесса, который есть у классики.
:-)
От себя добавлю, что стук в клапанном механизме чаще вызван не зазорами в клапанах - по
крайней мере я убедился на десятке 8 клапанной, что основной звук не от увеличенных зазоров.
скорей всего стаканы, в которые эти шайбы вставляются.
Я решил так вот регулировать клапана тоже, но толку то, если стаканы виноваты - купил комплект и заменил - двигун стал шуршать
Советую и Вам данным вариантом воспользоваться.
Я так понимаю разбиты сами
толкатели в итоге это все равно зазор клапанов, который просто на просто не регулируется, потому что толкатели разбиты.... Я правильно понимаю ?
От себя добавлю, что стук в клапанном механизме чаще вызван не зазорами в клапанах - по крайней мере я убедился на десятке 8
клапанной, что основной звук не от увеличенных зазоров.
стук то все равно от зазора получается......Толкатель разбит , шаиба в толкателе гуляет зазор не стабильный за счет не равномерной выработки в итоге барабанит.....
Или я чтото не так понимаю?
Если сам
толкатель в головке гуляет дак это головке пипец и звук там явно не такой будет как при стуке клапанов...
плохо это.
А клапана на зубильных моторах стучат только так. И это еще не самое страшное, они тогда хоть полностью закрываются. Хуже, когда они пережаты и не закрываются, как
положено.
Регулировать зазоры надо на то-1, и потом хотя бы раз в 30 ткм. Хотя я (когда ездил на 15хе) поначалу, на периоде обкатки, делал это чаще :-)
Зато движок до продажи прошел 187 ткм, и работал как часы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)