Не знаю как сейчас, но ральше менялся элемент. Делов:
1. Снимаем воздухан;
2. Откручиваем шланги - при этом подставляем от 5л канистры половину, чтобы слить жидкость, ну или можно
через радиатор или заглушку блока слить жидкость;
3. Берем шестигранник, откручиваем три винтика и часть термостата с элементом в руках.
А что с термоэлементом? Если машина выше 80 градусов не нагревается, то новый так же будет себя вести 99% гарантии :-D
Не раз случалось так что сам термоэлемент не входил в крышку, или выпадывал.
Ширина удерживающих лепестков термоэлемента и ответные кронштейны в крышке не совпадали по размеру.
Поэтому рекомендую покупать термоэлемент_с_крышкой. Стоит не на много дороже, всего 350 рублей, а процент
вживления его в родной термостат гораздо выше.
Лучше ПРАМО
на приборной панели температура не очень точная, нужно смотреть по температуре с датчика, который в термостате, а для этого ставят бортовые компьютеры.
Разница по цене термостата с крышкой и без- 70-80 рублей. В принципе при наличии головы на плечах и рук из них ,замена термоэлемента не вызовет ни каких затруднений.
я сливал при помощи шлангов от ДУ. поставил так же ПРОМО думал подделка (т.к. был шероховат и выглядел не "солидно") на выходные гонял в другую область температура держится 87 град (примерно) -Ташкент!!!
Поделюсь - перед поездкой
поменял радиатор отопления, стоял приоравский (на коробке было написано) и самое интересное это:
1. Снимать на 12-х как два пальца обо... по сравнению с 21083.
2. Под радиатором нашел 5 зажигалок и одну упаковку орбита 8( . Одна из зажигалак видима и бахнула из за чего побежал
радиатор.
3. Фильтр был ооооооочень грязный даже в руках рассыпался(на машине езжу всего 2 месяц, б/у)!!!
Зато теперь ташкент!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)