Хочу поехать на гарантийный рнмонт, предьвить им к замене стойки (все), т.к. видимо они ослабли, а пружины жесткие и поэтому их выбивают, соответственно надо как-то сформулировать данную претензию (как-будто на другом сервисе сделали вывод, что надо заменить) вот и думаю, может кто сталкивался?
Или на сервисе кто-то работает....
для обращения с претензией по качеству автомобиля (амортизаторов подвески в часности) достаточно явиться на черняховского 66,участок гарантии,инженер по гарантии.
выдумывать ненужно ничего все можно определить либо пробным пробегом а/м либо снятием амортизатороров.
для справки: глухой
шум в режиме отбоя не является дефектом амортизатора.однако наличие харарктерно выраженного металлического стука при проезде неровностей дорожного полотна указывает на неисправность стойки.
по гарантии ремонт стоек не производится - только замена, но никто ни кому не мешает при желании
владельца стойки прокачать(по научному - ремонт амортизаторов) в этом случае гарантия завода изготовителя на амортизаторы заканчивается(а в некоторых случаях и на отдельные элементы подвески) и в дальнейшем все вопросы направлять производившему ремонт стоек.
если пробег вашего авто превысил 30000 км или
вы владеете вашим авто более 1 года нам с вами общаться не о чем, но если ваш а/м гарантийный то продолжим.
если есть желание получить конкретный ответ задавайте конкретный вопрос-обобщать не нужно.
в конце концов вы знаете свои права
(потребителя), а если нет советую ознакомиться с ними.
А что-здесь есть инженер по гарантии ВАЗ?
Тогда есть вопросец-у меня целая куча мелких неисправностей,но ехать на гарантию не хочу,т.к. в нарушение всяких норм ждать очереди придется две недели,хотя дело пустяковое...
Так вот-я не могу найти в городе резинового патрубка впускного
коллектора-если я приеду-вы мне его дадите?Или продадите для самостоятельной установки,и не потеряю ли я гарантии?
Хорошо.
1.Стойки выбивает на ямах, на кочках тоже есть неприятный звук, причем когда было -25, на машине ездишь как на гужевой повозке, очень неприятно, машинка июльская, соответсвенно гарантия действует.
2.из газонаполненных упоров дверей вытекла какая-то жидкость и они теперь нифига
не держут.
3.на монтажной плате заднего правого фонаря перегорела дорожка, габарит не горит
4.не горят фонари заднего света
5.масло просачивается из-под крышки блока цилиндров
Ваши советы и предложения по устранению готов выслушать.
Никак не смогу
подьехать к вам с утра, т.к. на дневном стационаре, освобождаюсь не раньше 13-00, не получу ли я фразу, простите и так много машин, приезжайте потом когда-нибудь?
Может быть надо договориться с кем-нибудь из мастеров или сделать это как-то через инженера? (ну типа чтобы знали, что в
определенное время я подьеду)
Маверик! (гарантия, черн......) действительно инженер по гарантии. Он сидит за соседним столом и отвечает на вопрос. Я понимаю нетерпение, но он постарается ответить. Просто парень первый раз зашел на форум.
То же чтоль назвать пронблемы?:-) Так вот:
1. при открывании дверей-ничего не пищит,на потолке свет не загорается
2. печка-только холодно или жарко-никакой плавной регулировки
3. двигатель потеет маслом по патрубкам вентиляции картера.
4. патрубок впускного коллектора(так
вроде называется) первого цилиндра перерезан хомутом-сосет воздух.
5. глушитель постоянно срывается с заднего крепления.
6. иногда горит лампочка Chek engine контроллер Бош МР7.0 Есть ли у вас тестер для него? (вопрос на засыпку)
7. быстро чернеет масло.
8. напряжение
бортсети скачет от 13.2 до 14.8
Машина ВАЗ 21103 12.01.01 г.в. Пробег-27 тыс км
Когда на СТО прекратят драть деньги за плохую мойку!? Это-навязанная услуга-нарушение Закона о правах потребителя! Я обязан предоставить машину чистой-а как я ее доставлю и где помою-решать мне и только
мне!
эхх-больше не появится;-)
гарантийный срок установленный заводом изготовителем на территории россии составляет 1 год со дня продажи или 30000 км что наступит ранее (прошу обратить внимание на последние 3 слова)
все остальное извините лажа
все устранимо
режим работы с 8-17
если вы явитесь в 16.00 - ремонта не будет (не успеем- у нас тоже есть личная жизнь и т.д.)
все вопросы задавать инженеру по гарантии, а слесарей(мастера как вы их называете) беспокоить не стоит (за достоверность полученной информации не отвечаю)
ремонт производится за чей либо счет в частности при наличии дефекта завода за его(завода )счет
если дефекта завода нет то все затраты за счет вас уважаемые владельцы
насколько мне известно патрубка нет, но заказать можно при наличии дефекта завода поменяем
под лежачий камень вода
не бежит, стоит проявить терпение(хотя бы чуть - чуть) и все у вас будет- все исправим
Маверик будь настойчевее(но только не наглым)
и все исправим
запотевание не является дефектом
на счет мойки я лично согласен - автомобиль должен быть предоставлен чистым, но перемывать чистый а/м естественно абсурд , в следующий раз если ты "чист как стеклышко" стой на
своем-можешь обратиться хоть к директору за разъяснениями,
но если ты его не убедишь значит авто у тебя грязное-а что делать такова жизнь ,кругом сплошные противоречия
как долго я тебя ждал, парень с Черняховского..
скажи:
1. по гарантии меняете ли вы стартер?
2.из-за неисправности замка багажника от энергичного закрывания треснула красная накладка меж габаритов, меняете?
3.Заказал в октябре уплотнитель для бокового стекла багажника,
который отвалился сам, сказали жди телеграммы, сколько еще ждать, пока гарантия не кончится?
ответь жду, не поверишь как, как длинные гудки на вашем черняховском гарантийном телефоне, во как...
сенкс
Лет пять назад обязательным условием для сохранения гарантии на авто было прохождение ТО1 на ВАЗовском фирменном сервисе,а там работали одни уроды ,а тарифы на эту процедуру у них были в 2-3 раза выше.Така что реально гарантия была только до первого ТО1.Если поломка незначительная, то либо делали
,либо говорили на ТО исправят.
А у меня тахометр не работал так сказали месяц ждать.
Думаю ,что с той поры ничего не изменилось.
Проще ,все делать самому , нервы и время сбережешь.
Если движек ,коробка или мост сломались ответ вам будет простой:"нарушил скоростной режим в
период обкатки" или типа того, а если мелочевка то за 100-200 руб и сами сделаете.
Гарантии на авто никогда не было ,нет и не будет.
Если телевизор купил ,сломался он ,починили и никто тебе не говорит что смотрел неправильно,напряжение в сети плохое итд,просто чинят .
Кстааааати,вспомнил еще замечательную вещь нашей гарантии:горит лампочка Чек энджин? так ведь ездит машина-чего беспокоиться...Это мне так мастер по гарантии сказал... А через неделю накернулся регулятор холостого хода,а т.к. я не мог ждать две недели-купил и поставил сам...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)