Уважаемые знатоки!
Я все никак не могу разобраться со своим расходом(15-16л.), как у самолета на 21093 карб!
Полез я проверять работу карбюраторщика и оказалось, что трос подсоса был неправильно отрегулирован и заслонка не открывалась до конца. Таким образом, я понял причину того, что
машина не глохла, когда я поворачивал ключ зажигания. Но это пол беды, остальные симптомы остались. Холодный двигатель теперь заводится с первого раза, но на горячем, чтобы завезти надо долго маслать стартером, а потом машина некоторое время дергается и тупит,а потом все ОК. Я педаль газа при
заводке вообще не трогаю, но такое впечатление, что все-таки, как будто заливает свечи в этот момент. У меня вопрос, может каким-нибудь мистическим образом эти симптомы говорят о какой-то неисправности в карбе или еще где? Куда лезть не знаю! Может игла дурит и не держит? Может в трамблере не
правильно параметры заложены? В сервисе тока крутят какчество и коликчество, понять не могут ничего. Такое поведение машины с момента ее покупки, есть вероятность самых непредсказуемых вещей, т.к. у прежней хозяйки машина обслуживалась у (друзей в гараже!). Понимаю,что уже надоел всем с моими
проблемами, но я просто холодею от мысли, что бензин будет 18 рублей. Надеюсь на поддержку,Philin
Кто бы мне сказал, куда пропадает то, что я пишу-минут 15 пыхтел.
Ладно, попробую еще раз
-" трос подсоса был неправильно отрегулирован и заслонка не открывалась до конца. Таким образом, я понял причину того, что машина не глохла, когда я поворачивал ключ зажигания"-
-вывод,
думаю, неправильный.
-Холодный двигатель теперь заводится с первого раза, но на горячем, чтобы завезти надо долго маслать стартером.
Скорее всего "Может игла дурит и не держит? "
или поплавок утонул:-)
2 Волфиш: вчера в то же время как и ты наваял ответ и тот куда то сгинул :-( ... плюнул :-)
По сабжу:
-Проверь зажигание
-Смени свечи
-Горячий движок заводи без подсоса, тапка в пол. Потом подсос по необходимости.
да смени ты карб к едреной матери стоит то он не так уж дорого 900-1100 и проблем не будет но попутно посмотри зажигание с замком раз не глохнет при выключении оного...там контактная группа есть может оплавилась у меня такое было лет 5 назад когда копендос был....
У мя такая же фигня, тоже 21093карб, седня съездил в сервис ОЛМИ на Майкопской,10 - безрезультатно... - постояли покрутили с умным видом, а я и сам так могу :-)
Клапан ХХ достал меня уже просто :-)
Грешу на него или на Блок управления ЭПХХ, который им управляет, у мя в гараже их уже
целая коллекция...
Я на зиму специально карб на своей (093) настроил. Счас всё ок. Могу подсказать, где (на мой взгляд) человек классно делает. Это автосервис на Мира (перекрёсток с Малышева). Зовут Сергеем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)