Карбик.
АКБ в том году покупал Westa 65 Ач, 640А
Мерял по щитку приборов (стоит от 14-ки)
Кстати, Геннадий тоже сравнительно новый (покупал в марте этого года)
Цитата: От пользователя: robinzon66
стартера победил?
На утро нормально
завелась, пока решил не экспериментировать от греха подальше.
Чтобы не дублировать, можете ответить.
в холодную машину сажусь, включаю Маршрутник не заводя авто - 12,3 напряжение. поворачиваю стартер, завожусь, маршрутник включается - показывает мелько 9,3, видимо момент маслания стартера, потом до 14 поднивает. намано, нет? :beach:
Если автор выключит ближний свет - столько и будет :-) . Вообще говоря - ничего страшного. Если лампочка не горит, то аккумулятор в это время не заряжается и не разряжается, все
питается от генератора...
Если автор выключит ближний свет - столько и будет
нагрузка в борт. сети никак не влияет на вход. напряжение на АКБ...
у меня без нагрузки приходит 13,5 В, и с нагрузкой на АКБ приходит 13,5 а в сети напруга прыгает от
12,5 - 14,0 В.
фсё, капец! Всем бояцца!!! Автор учился в ВУЗе на технической специальности!
Цитата: От пользователя: ILРetr
Зависит от нагрузки.
Цитата: От пользователя: Мозгоправ и мозговед
Не зависит от нагрузки
на самом деле зависит конечно, но тут генератор генератору рознь. В классике от любой фигни менялось, в двенашке, когда поставил шнивовский регулятор вместо родного, подивился, насколько стабильно он держит
напряжение. Ну никак меньше 14 с чем-то вольт на холостых не опускалось.
Автор:љSKALP (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ31 Окт 2011 17:50
нагрузка в борт. сети никак не влияет на вход. напряжение на АКБ...
у меня без нагрузки приходит 13,5 В, и с нагрузкой на АКБ приходит 13,5 а в
сети напруга прыгает от 12,5 - 14,0 В.
Там выше Мозгоправ про проводку писал, похоже - это Ваш случай. При исправной проводке напряжение в бортсети точно равно напряжению на аккумуляторе ;-) .
При исправной проводке напряжение в бортсети точно равно напряжению на аккумуляторе
а потери в сети кто будет учитывать?
провода в приборке тоже не самого лучшего сечения
вот объясните мне
у меня на панели стоит
стрелочный вольтметр и по мере загрузки стрелка у него приближается к 12 тогда как на акб напруга прежняя
включаю поворотник и стрелка начинает дергаться в такт указателю
что я делаю не так
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)