про 2131 не скажу, а вот опыт эксплуатации 2121 она же 21213 имеется (по документам 21213 1982 г.в.). От 82 года только пассажирская форточка. 5-ст. держится максимум 25 т.км, я так полагаю что на более тяжелой 2131 и того меньше (у меня она же на 02 выхаживала до 35 т.км). Где-то раз в 120 тыр
(растянуто от 100 до 130 т.км) требуется полная замена трансмиссии, т.е. редукторов, раздатки и т.п. Также, в это же время (110 т.км) требуется ремонт двигателя. Электрика более, менее живучая, во всяком случае гораздо лучше, чем на самарах.
Резюме такое: На мой взгляд машина стоит своих денег
(я про 21213&21214) но требуются разовые крупные вложения ~ раз в 120 тыр. В остальном все как у всех, отечественные машины, однако.
не знаю как другие, но я фанат нивки :-)
до нее была 6ка, потом 12я - вот это тазики, а нивкой я доволен. полтора года пока откатал, причем довольно много езжу по проселку, накатал 30 тыс км.
в самом начале прошел то1, поставил резину хорошую, поменя амы по кругу, залил синтетику во все
"агрегаты".
за все время эксплуатации еще ничего не ломалось! честно! ;-)
хотя нет, недавно вот кресло пасажирское поломалось, но в сервисе все пофиксили, сварили, щас лучше нового.
до весны на ней поезжу и новую нивку куплю, тоже 21213. никакие нах иномарки не нужны :-)
Классный внедорожник за малые деньги.
Ресурс зависит от условий эксплуатации
согласен с goxan насчет разовых крупных вложений
но у него все слишком пессиместично
надежнее чем классика
ответит добром если поставишь нормальные кованные 15" дюймовые диски и резину (Прыть
появится)
и масло не хуже импортной полусинтетики
особенно в трансмиссию
У моего отца 2131(5 дверей) двиг. 1,8 карб., эксплуатируется с 1999 года. Отец ездит, я в основном ремонтирую. В целом машина КЛАС. До нее были 2121 и 21213. После 15 тыс. пробега заменили масло в трансмиссии на полусинтетику. В двиг. льем синтетику. Сейчас пробег около 60 тыс. км. все нормально
только масло начала есть. После года экспл. заменили колеса на Каму 205/16 машина стала уверенней держать дорогу, а на трассе вообще без слов плавность хода значительно лучше чем у 21213. Так как отец рыбак и охотник приходится постоянно менять амортизаторы. Ставим родные поэтому они постоянно
вытекают особенно передние. Этой осенью на неделю брали короткобазный Ниссан-Терано-2, а пролой осенью ездили на Киа-Спортридж. Машины по комфорту езды как на трассе так и на пересеченной местности (ездили по полям, в том числе по пашне) на порядок выше НИВЫ. Через 2 года планируем заменить авто на
ШЕВРО-НИВУ или НИВУ-БРОНТО (это удлинненный вариант 3-х дверки. Если есть вопросы задавайте
to DaMoN
не скажу, что я высказался пессиместично... Абсолютно согласен, что надежнее классики. Просто человек интересовался ресурсом, я и накидал ему по ресурсу разных агрегатов. А так пробег у той Нивы, про которую я рассказывал не менее 500 т.км
ВАЗ 2131 гораздо комфортнее на шоссейных дорогах
ВАЗ 2121 лучше на грунтовых (выше проходимость)
Нива бронто (Ваз 21219 Фора) ни то не се хотя мне нравится больше чем вся линейка 2121
для задних пассажиров удобнее
при покупке Ваз 2131 нужно обязательно убедится что бак
большой 65 литров (бывает такое)
основная болезнь нивы маленький бак и багажник(если забить его канистрами) далеко не уедешь :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)