0левка
"Поэтому, если вы предпочитаете пользоваться сезонным маслом, учтите, чем морознее зимы, где вы проживаете, тем меньшее число в обозначении должно быть у масла, которое вы приобретаете. Так, для морозов до 35 градусов С
годится масло 0W, до 30 градусов - 5W, до 25 градусов - 10W соответственно"(c) инет
Первая цифра чем меньше, тем меньше масло замерзает в мороз.
Вторая цифра для прогретого мотора,температура которого и зимой и летом одинаковая. По моему 30 нифига не рекомендована для наших моторов.
Вот что нарыл: http://drivershelp.ru/akssesuary/aksbutter/108-rek...
Что касаемо автомобилей ВАЗ, данным документом рекомендуется использование в двигателях автомобилей моделей ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ2121, ВАЗ 21213 масла типа ?стандарт?. Все вышеперечисленные модели по времени были выпущены до 01.10.2000г, и все они имеют
заложенный срок смены масел равный 10000км. Приведем некоторые марки масел рекомендуемые инженерами ВАЗ: АЗМОЛ СУПЕР15W-40, 20W-40; ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ 5W-30, 10W-40, 15W-40; ТНК МоторОЙЛ 5W-30, 10W-30, 15W-40; RAVENOL FORMEL SUPER 15W-40; SHELL HELIX 10W-40; и многие другие.
А вот
автомобили ВАЗ, выпущенные после даты 01.10.2000 года, разработаны под требования экологического стандарта ЕВРО-2 и предполагают в конструкции автомобиля наличие катализатора. Такие автомобили, а точнее их двигатели уже используют масла категории ?супер?. Данные масла не только имеют высокие
физико-химические показатели, но классифицированы по вязкости и соответствуют международной категории SAE J300. Приведем примеры таких масел рекомендуемых для двигателей автомобилей ВАЗ: ЛАДА-СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40; ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40; ТНК СУПЕР ОЙЛ 5W-40, 10W-40, 15W-40,
20W-40; MOBIL SUPER М15W-40.
5W ? это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35њС (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40)
0W - соответственно не ниже 40.
редко у нас такие температуры, да и не стоит мучать машину при таких температурах.имхо
а 0W-30 жидкое масло для таза.
лью мобил 3000 синтетику 5w-40 круглый год. доволен всяко
8800 Сarbon Аrte? этой зимой нираз была температура около -35.
"редко у нас такие температуры, да и не стоит мучать машину при таких температурах.имхо" - если не помучать, то потом еще больше танцов с бубном
будет , чтобы завести когда оттепель будет на пару градусов
10w40 Esso с 2004 года заливается с 40ой по 184ую тысячу км.
(184-40)/10=14 замен масла
(1250-750)*14=7т.р. - сэкономлено, есди бы лил 5w40 Esso. Может и стоило бы его лить...
(1750-750)*14=14т.р. - сэкономлено, есди бы лил 5w40 Mobil. ИМХО, а это уже стоимость
капиталки ТАЗовскийх двигателей. А до капиталки ещё 50-100тыс.км проездит.
5-40 для зимы густовато мне кажется и 5рка для зимы ни айс
Дима... не спорь с тазоводами... Мы ж с тобой не спорим, чем тупера заправлять :-D
5в40 и точка :-)
Для зимы, если ниже -30 и аккум, свечи исправны, то
заведется без особых проблем. Но имеет смысл вызвать такси и не мучать ни себя, ни машину.
ваз 21083 После капиталки залита полусинтетика Мобил 5в 30 через 10 тыс синтетика 5в 30 Если движок новый, то нормально ,если убитый то понятно что 5в30 не поидет...
5w40 тут и думать не надо
как то так получается, что автор просил совета, ему советуют, а он все отрицает и все равно говорит, что лить надо 0-30 :away:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)