Про правильную эксплуатацию то АКБ я знаю все и могу сделать сам любое зарядное не хуже "Пчелки" (работаю инженером-электроником), просто интересует
химический способ восстановления. Наткнулся на этот способ в интернете, охота проэкспериментировать.
Про правильную эксплуатацию то АКБ я знаю все и могу сделать сам любое зарядное не хуже "Пчелки" (работаю инженером-электроником), просто интересует химический способ восстановления. Наткнулся на этот способ в интернете, охота проэкспериментировать.
А ссылку кинуть?)
ничего хитрого, делаешь дырки в аккуме и сливаешь старый электролит, залепляешь дырку, заливаешь дистилят, немного болтаешь аккум, сливаешь, заделываешь отверстие, заливаешь электролит, заряжаешь :-)
ну вот и вся технология
Так уже делал, может поэтому и убил АКБ. Во время сульфатации сера, я так понимаю, соединяется со свинцом пластин и образуется сульфат свинца. А при заливке нового электролита количество S в электролите будет больше
соответственно, пластины еще больше сульфатируются. Эту серу можно обратно вернуть в электролит с пластин с помощью десульфатирующей зарядки (соответственно плотность электролита и повышается, потому что вода соединяется с S и получается серная кислота) но не в полной мере. Вот и интересует способ
химического удаления сульфата с пластин, после этого конечно пластины должны становиться тоньше, но все равно срок службы АКБ должен увеличится.
Вот одна из ссылок: http://www.g151.ru/index.php?option=com_content&ta...
Можно набрать в поиске "десульфатирующая присадка" и таких ссылок будет много. Но только не внушают они мне
доверия, не все так просто, если бы это работало то и в магазинах продавалось и широко использовалось.
Во время сульфатации сера, я так понимаю, соединяется со свинцом пластин и образуется сульфат свинца. А при заливке нового электролита количество S в электролите будет больше соответственно, пластины еще больше сульфатируются. Эту серу можно обратно