Имеет ли смысл балансировать задние колеса на "классике"? Сколько раз ставил назад небалансированные - никакого дискомфорта не ощущал. На передке - бьет руль, а сздаи - ничего. Или там какие-то "подводные камни" есть, вроде ускоренного износа небалансированной резины или что-то в этом духе?
Подскажите, кто знает! :-)
Дело было где в октябре не помню какого года. Не имея опыта вождения и эксплуатации русских авто купил себе ваз 2106, беленькая, старушка, но моя машина:-) Сменив резину (комплект достался от предыдущего владельца) выехал на участок
Росселевской дороги. На скорости 80 - 90 руль трясло так, что я даже останавливался и долго пытался понять что-же у меня происходи.. Наконец до меня дошло, что это как-то связано с резиной которую я поставил только только. Дальнейшее движение мне показалось не безопасным и я развернулся у аэропорта
домой, дабы получить консультацию опытных автолюбителей. Заехав во двор, я разогнал авто до 20 км перед небольшой горочкой у разворота на прилегающей территории и вдруг, жуткий треск, стук, и меня уже несет на припаркованную ауди. Не долетев до нее (скорость маленькая была) я остановился весь
перекошенный.... Какой ужас у меня был на лице когда я посмотрел на свой агрегат... Конечно вылетела шаровая опора на передней оси.. Это уже потом я узнал, что такое шаровая на классике., но в первый момент я думал, что моей машинке хана.
Мораль: балансировка важнейший элемент безопасности
на автомобилях ВАЗ классика.
Имеет ли смысл балансировать задние колеса на "классике"?
Да, лучше ставить отбалансированные.
Цитата: От пользователя: s.g_pro.
Сколько раз ставил назад небалансированные - никакого дискомфорта не
ощущал.
на классике на задней оси гигантские неподрессоренные массы (пол-кардана, мост в сборе), поэтому вибрации от неотбалансированных задних колес просто "не доходят" до кузова. Но дисбаланс медленно но верно убивает: амортизаторы, подшипники, сальники полуосей, покрышки. Из-за
большой неподресоренной массы на задней оси более страдают задние диски колес (штамповку заднюю подзагибает на колдобинах, а передние колеса при этом ровненькие остаются).
Кстате, какие шаровые не выпадают? Например комплект "белмаг" из 4 шаровых в коробке за 980 вроде рэ - это уг или нормально что тыщ 20 можно о них не думать?
Кстате, какие шаровые не выпадают? Например комплект "белмаг" из 4 шаровых в коробке за 980 вроде рэ - это уг или нормально что тыщ 20 можно о них не думать?
Любые отечественные известных производителей (Трек, Белмаг итд). Особое
внимание нижним шаровым. Шаровые лучше менять почаще, но более 50ткм они ходят только по ровным дорогам. С особым геморроем снимается изношенная давно установленная нижняя шаровая. После этой камасутры возникает желание менять их почаще с меньшим геморроем. :-D
Лично у меня
неприятие Белмага на ВАЗ-2101. Верхние шаровые Белмаг застучали у меня обе через 500км. Но народ не подтвердил их такого бага (видимо я грешник, а все остальные - святые люди) :-D .
У Трека есть шаровые с "фирменным" пыльником на пружинке. Конструкция более удачная, т.к. при
"классическом" пыльнике всегда при установке получается зазорчик, куда норовит попасть всякая бяка.
В любые шаровые и рулевые наконечники надо смазку под пыльник ложить ШРБ-4 (дико липучая смазка, тянется "волосами").
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)