 |
Очередная проблема. Аккум
 |
Очередная проблема. Аккум
|
#722373
|
наверх
|
Автор: Razok
Дата: 22 октября 2011 22:11
Проблема такая. Машина 083 карб
Завожу машину, а на приборке горит аккумулятор. Смотрю на бортовой - показывает 11.8 В, пару раз погазую показывать на холостых начинает около 12.5 В. Если обороты около 1500 то показывает 13.5 В., но лампа аккумулятора нетухнет, а тускло горит. До этого
плохо заводилась машина, но индикатор сразу переставал гореть, а щас вот такая ерунда... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722375
|
наверх
|
Автор: Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 22 октября 2011 22:14
в ремонт
тут похоже что то страшнее чем просто пробой моста
снимать прозванивать
ну и на всякий случай тонкий провод, на генераторе, на месте? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722377
|
наверх
|
Автор: Razok
Дата: 22 октября 2011 22:24
да все наместе...а может из-за севшей акумы, а то неездил почти 2 недели. Когда заглушена показывает по бортовому 11.8 В |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722378
|
наверх
|
Автор: Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 22 октября 2011 22:28
1- напругу надо мерять вольметром
2- непосредственно на акб потом на генераторе
3- затем на повышенных оборотах
4- сделать вывод
если подозрения на генератор вскрывать и проверять отдельные его части
ротор, статор, диодный мост, регулятор напряжения(этот проще поменять
чем проверить) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722388
|
наверх
|
Автор: Razok
Дата: 22 октября 2011 22:45
может проще новый купить, чем снимать одевать, вроде бы недешовое удовольствие |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722391
|
наверх
|
Автор: Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 22 октября 2011 22:52
Цитата: От пользователя: Razok
может проще новый купить
|
тогда уж инжекторный, но дорого |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722395
|
наверх
|
Автор: Razok
Дата: 22 октября 2011 22:57
а че он подойдет? и чем он лучше? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722397
|
наверх
|
Автор: Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 22 октября 2011 22:59
80 ампер вместо 40
когда потребителей включаешь обороты двигателя не так упадут да и акб будет лучше заряжен |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722402
|
наверх
|
Автор: Razok
Дата: 22 октября 2011 23:09
дак он подойдет, у меня карб же |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722405
|
наверх
|
Автор: Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 22 октября 2011 23:12
Цитата: От пользователя: Razok
у меня карб же
|
у меня тоже карб
гена инжекторный
там шкиф кв надо, ремень, кронштеин верхний, нижний ну и собсно гену |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722408
|
наверх
|
Автор: Razok
Дата: 22 октября 2011 23:22
дак че докупать надо? ремень че неподойдет от карба? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722410
|
наверх
|
Автор: Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 22 октября 2011 23:24
Цитата: От пользователя: Razok
дак че докупать надо?
|
Цитата: От пользователя: robinzon66
там шкиф кв надо, ремень, кронштеин верхний, нижний ну и собсно гену
|
Цитата: От пользователя: Razok
ремень че
неподойдет от карба?
|
нет на инжекторном он широкий поликлиновый и это, надо обязательно для 8 клапанника (у 16ков ремень длиннее) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722434
|
наверх
|
Автор: Илья Schtopor (О пользователе)
Дата: 23 октября 2011 00:03
может щетки с регулятором напряжения, меняются за пять минут и стоят не дорого. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722448
|
наверх
|
Автор: Razok
Дата: 23 октября 2011 00:48
это точно не аккум?? Может есть кто на ю-з проверить это? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722462
|
наверх
|
Автор: после вас не пойду
Дата: 23 октября 2011 09:51
затяжку и контакт у клемм проверте для начала |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Очередная проблема. Аккум
|
#722487
|
наверх
|
Автор: k69
Дата: 23 октября 2011 12:47
ЧЯ посмотреть не помешало бы |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|