на химмаше просто официальный представитель АО Автоваз
стоит таковая более чем 100 000 деревянных
на рынке обычно хлам всякий с непонятной историей
бери у знакомых так как обычно их машинки на виду у тебя
и ты в курсе что и как с ней вытворяли
А почему?
Я предполагаю 2 причины: 1. Цена настолько высока, что перед знакомыми стыдно; 2. Машина настолько плоха, что перед знакомыми стыдно. Хотя, если задуматься, это одна и та же причина. Ну, вторая - ограниченный круг знакомых, тачка никому сейчас не нужна, а
продать надо - иду на рынок.
У меня есть, к примеру, знакомые, из под которых я бы взял машинку не задумываясь, поскольку вижу, как они с ней обходятся.
А на рынке практически все машины (ну, кроме твоих) - хлам!
Да, на рынке, кроме плохих машин, еще полно перепродавцов, которые этим живут, отсюда тамошние авто не совсем соответствуют тем ценам! Я это проверял, знаю, что там к чему. Поэтому предпочтительно у знакомых или на крайняк через объявы, хотя сейчас все больше развелось агенств (читай посредников).
На рынке (для Дмитрия: рынок Белая Башня находится на Уралмаше, угол Донбасской и Культуры, недалеко от ДК Уралмаш и водонапорной башни - белой) можно найти классную машину, только займет это не меньше 2 дней. Мы там покупали несколько машин, обычно нужный вариант находишь после часов 10 интенсивных
"смотрин". И еще: без минимум двух профессиональных механиков (один лучше жестянщик) там делать нечего. Цены на рынке разные: есть и безумные, есть и нормальные в сторону низких. Это смотря кто продает. Цена на нормальные -099 2000 г.в. не ниже 4000$, машина как правило упакованная, ниже - скорее
всего битая или загнанная. Ставят за 4100-4200$ в расчете на торг в 50-100$. "Восьмерки" и "девятки" дешевле в среднем на 5 т.р. Если есть возможность, купи новую, она того стоит. Можешь купить на Черняховского- нормальный салон, а главное, единственный официальный дилер по области. В ДДТ насчет
гарантии в 3 года - не верь, лажа. У них вообще нет гарантии. Собственно, все.
Машины надо покупать во-первых новые, во-вторых иномарки!!!
А если серьезно (я имею ввиду если нет бабок) тогда в ЛАДА-Берёзовский или на Черняховского...
012, согласен. Хотя я свою покупал именно там. Там расслабляться нельзя, тут же нагреют на энное количество рублей. И машину мою выбирали с механиком больше часа, одну нормальную нашли из, примерно, 15 на стоянке.
считаю определение правильным(или почти правильным) их а/м в большинстве своем проходят ч/з несколько фирм ,фирмочек и т.д. можно нарваться на не гарантийный а/м или находившийся в использовании но новый - косметическая уборка - и в продажу.
А вообще, приветствую появление черняховского здесь. Не увлекайтесь только, может не остаться ли время на гарантийное обслуживание.
Как я понял, последняя реплика относится к ДДТ, конкретнее, к определению, данному 012-тым. Оно не правильное и не
почти правильное, оно есть истина.
Небольшой совет - при обращении к кому-либо (или ответе) указывайте адресата, т.е. пишите К: 012, To: 012 или 2:012.
1) каким радаром измеряли скорость?
2) смотрел ли твой товарищ на спидометр? если да, то как он смог оторвать взгляд с дороги?(я бы не смог...)
3) ветер был встречный?
4) учитывались ли погрешности спидометра/радара?
а прикинь след. ситуювину: слегка поддатый тракторист решил прокатиться поперек тракта. вопросы: почуствовал ли бы тракторист удар? что бы сказал твой приятель после ДТП? сколько бы он пролетел от трактора?
Сам я видел на спидометре 240. Правда, с пассажирского места. Правда, это был 500-й Мерс. Правда, владелец долго так идти не мог. Но по субъективным ощущениям - не такая это боьшая скорость, чуйства те же, что и на девяте при 140.
С трактористом я встречался, на тагильском.
Тракторист ехал на 412-м москвиче, переезжал тракт в начале спуска, т.е. после подьема. Обошел его, считаю, случайно (сзади), но если бы вошел - тут было бы без разницы, сколько было на спидометре, 150, как у меня, или 310, как у него.
А вот на твою 140-сильную интересно было бы
посмотреть.
2 LLL: 8-ра 140 сил принадлежит моему брату, внешне от обычной 8-ры отличается: а) дисками на 15" и 195 резиной, чуть поднята, б) от выхлопа у припаркованных машин сигналки срабатывают, в) глухая тонировка- самое интересное под кузовом/капотом. Машина очень экстремальная ( по поведению) в городе
двигаться очень сложно - так и хочется втопить, а на трассе сказывается жесткая подвеска и пр.- как результат быстро ехать можно, но иногда напрягает- позвоночником ловить все неровности,на максималку выходили лишь несколько раз- так ради интереса,. на спидометр не смотрели- смысла нет- другая
главная пара, размер резины не тот, но по ощущениям- свыше 200. Как уже сказал- машина очень экстремальная + резина не шипованная( на 15" с низким профилем в Е- бурге нет)- поэтому зимой в городе быстрее меня даже копейки ездят. А если серьезно делали машину- чтоб круче всех- оно и получилось
машину делали в Москве в Лада- инжиниринг, все ноу- хау - максимальная отдача по мощности( впуск, объем, поршневая ит.д, выпуск, подвеска- измененная геометрия + замена всех резиновых деталей на стальные, все проварено, опоры двигла- спортивные и т.д. тормоза - все дисковые). в результате получили
машину на которой прикольно погонять по чусовскому тракту, по тагильскому- провоцировать разных немецких монстров- т.е оттянуться по полной, а на каждый день это уж слишком злая машина. На шарташ не поеду по причинам: не хочу стать центром всеобщего внимания, т.к толком не смогу рассказать про все
изменения машины , зимой езжу редко- эта машина для лета, зимой- на падже...
А летом было бы неплохо погоняться с прошитыми 16v- так для сравнения...
Здорово мужики,
Вот продал "Шестеру"
хочу новую брать но не решу, одни советуют 099, другие Самару-2, если у кого есть опыт эксплуатации этих Автомобилей, помогите разобраться что же лудше.
Заранее благодарен.
Брать 2115 не вижу смысла. Причины:
1.Ничем не отличается по техническим характеристикам от 21099 (в комплектации -099 инжектор, европанель), а стоит на 10 т.р. дороже.
2.Кузовные запчасти, бампера и оптика дороже в несколько раз.
3.По цене 2115 здесь я бы уж лучше взял 16V в
Тольятти.
Всем приветы!
подскажите, велика ли вероятность нарваться при покупке на рынке "Белая башня" на угнанную машину с перебитыми номерами? И если брать ВАЗ на Черняховского то какая гарантия что тоже угнанную не куплю...
To Grey:
На Белой Башне легко нарваться. Там кругом гайцы стоят, можно подойти к ним и попросить пробить машину на угон. У меня друг подходил к ним, я думал пошлют - нет, прозвонили.
На Черняховского, продают НОВЫЕ машины, там угнанных быть не может. Они же в ПТС прописаны и справку счет
свою выдают. Им смысла нет угнанные подсовывать.
IMXO, если брать новое авто в е-бурге, то это либо Черняховского, либо Лада - Березовский, хотя это тоже самое, только "вид сбоку".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)