Имеем ВАЗ 21010, заводим и глохнет секунд через пять, насос работает проверял, может ли топливный фильтр забиться так, что не создается давление в топливной рампе. На топливной рампе отверткой нажали на "золотник" бензин еле течет (насос новый,сетка новая)???
Был у нас случай!!! машина заехала своим ходом,работала исправна,нареканий не было,авто ВАЗ 2112 16V... заехала чтобы поменять ремень ГРМ,поменяли,всё гуд,запустили мотор,работал 5 секунд и глох...при чём работал нормально не троил не пердел и не чихал,потом начал сам поднимать обороты и всё же
глохнуть,всё описывать не буду,так как головы были сломанны...в последнюю очередб проверили свечи,так как непроверенны остались только они,и о чудо мотро запустился и работал ровно,после замены свечей!!!
Вывод,начинайте с мелочей...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
потдерживаю,к нам приезжают фильтр некоторые менять даже выбрасывать жалко,так как не те деньги чтобы экономить!!!
В бензонасосе есть обратный клапан. Если он не работает. Насос не создает достаточного давления и после отключения бензонасоса давление в топливной рампе мгновенно падает.
Может сеточка забиться,у меня такое было, сама сеточка которая в баке забилась так, что бенз просто не проходил через нее, поменял все стало нормально!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)