Спор возник не детский. Как может попасть бензин в моторное масло при запуске двигана с толкача (этак 1.5км ;-) ), ведь во время движения смесь поподает через впускной и выходи она таким же образом, но через выпускной. На поршне 3-и кольца, допустим, прошло какое-то не очень большое количество
бензина, но после этого был сделан пробег в 2-3т.км.. Типа он должен был сгореть. Компрессию не мерял. Но на сколько я могу судить, все ок.
Кто знает , обясните подробно.
Спасибо за внимание.
бенза так просто из картера не уходит... а за 1,5 км могло насосать ой-ёй-ёй скока... мне однажды посоветовали, чтобы лучше заводиться в мороз, добавить пол-стакана бензы в картер.... так до лета и ездил с бензином ... пока масло не поменял...
Странник, дак мне и посоветовали масло поменять- так и сделал. Результат на лицо, СО упал с 5 до 1.8. . Мне интересен сам процесс, как он поподает туда ?
А по поводу залива бензина в мало было дело, когда был 412 москвич тоже так делал, но щас-то синтетика и незачем ее разбовлять.
Считаю этот процесс увеличивает износ прошневых колец.
с уважением....
Очень просто попадает-через впускной клапан. А выйти через выпускной не может, т.к. в обмороженном цилиндре не паровоздушная смесь, а бензин в жидком виде. Вот он и течет, родимый, в картер. Кольца имеют тепловой зазор, довольно приличный, и через этот зазор под давлением 10 очков бензин
замечательно проскакивает. А из масла он испаряется нормально, только надо движок хорошенько погонять (только с умом: если бензина налило немного, не перегружая двигатель, но достаточно долго и при хорошо прогретом). Это подтверждает и резко возросший уровень СО, "неучтенный" бензин из масла сильно
богатит смесь.
Дюха: я еще вот чё подумал - если тебя таскали достаточно давно и бензом воняло всё это время (ну то есть до смены масла) то есть подозрение что с поршневой (с кольцами в частности) всё в порядке. Т.к. п противном случае пары бензина через некоторое время ушли бы через вентиляцию картера,
"благодаря" проравающимся через кольца газам.
Василич, доступно. Но сколько этого бензина может попасть в масло при таком раскладе? Ведь бензину проще выйти через выпускной, а не через поршневые кольца. После этой процедуры я наездил 2.5-3 т.км., а бензин там так и оставался, ездил и со снятым патрубком клапанной крышки, дней 5-ть.
И в
теории сколько мне нужно было наездить, чтобы он весь ушел или проще было поменять (так я и сделал)?
У меня было подобное, два года назад. Поршневая была в идеальном стостоянии. Таскали меня на веревке очень долго, в результате в масло папало 1-2 литра бензы!
дак оно ведь и на СО влияет.
А бензин в масле это ведь не правильно, вязкость синтетики уменьшается (а надо ли?!!!) и постояная промышка горшков и всего происходит.
И плюс, у меня из-за этого бензина конкретно скакал хх
А вобще, инжектор с веревки ктонибудь всетки завел или нет. У меня ни разу не получалось, два раза пробовал (правда давно, по первому времени пока к инж привыкал) :-)
А никто не пробовал откачать лишний бензин, ведь теоретически, после суток-двух простоя масло с бензином должны расслоиться. Бензин как легкая фракция "всплывет" наверх. Вот тут бы как его и отсосать через трубку. Никто не пробовал? Я почему мыслю в этом направлении: 17.01.03 мне залили настолько
безобразный бензин, что машинка чихала-Чихала на подсосе (ехать нужно было край и 5км я всетаки намотал в таком виде). Давление масла конечно упало по стрелке, хотя лампа нетухла. А сегодня стал я разбираться в чем дело и нашел у себя (т.е. у своей машинки в картере двига) литров 4-5 бензина
(уровень масла на 3см выше положенного). Менять масло не хочется ему и 2мес. нет. Кто что мыслит по этому поводу. Да бензин то еще и с запахом растворителя. Это где такое дерьмо производят?
Увидеть его нельзя, можно понюхать :-).
При попадании бензина в масло уровень его повышается, масло становится жиже, присутствует запах бензина, если поднести зажигалку к кончику щупа возможна вспышка. При снятии шланга вентиляции картера наблюдается значительное уменьшение СО.
Через
рваную диафрагму бензонасоса в масло может попасть несколько литров бензина, из-за неисправного зажигания или длительных попыток завестись на морозе-поменьше.
Небольшое количество постепенно испарится при работе двигателя. Только надо учесть, что смесь будет излишне обогащенная, отсюда
"копченые" свечи, возможны провалы в работе двигателя, проблемы с пуском. Нельзя так же давать большую нагрузку двигателю, т.к. масло, разбавленное бензином, ухудшает свои свойства. Все же лучшее решение - после устранения причины попадания бензина в картер сменить масло.
P.S. 2 User Смесь
масла с бензином не "расслоиться", спирт легче воды, однако в бутылке водки первая рюмка не крепче последней :-)
Когда мешается спирт с водой выделяется энергия в виде тепла, т.к. образуются водородные связи на молекулярном уровне и ждать расслоения водки бессмысленно. Это уже новое вещество (если соблюдена стехиометрия). А вот вода с бензином расслаиваются довольно быстро, из чего можно заключить, что бензин
не склонен образовывать такие связи.
Но может я не прав. Просто есть у меня положительный опыт. Года два назад залили мне в курганской области в виде топлива вонючую муть, аналогичную нынешней. Только тогда я имел привычку запрвляться через канистру и это дело успел отловить без последствий.
Выливать ее не стал, жалко, а просто разлил по пластиковым бутылкам и забыл. Через полгода стал прибирать в гараже и обнаружил что "оно" расслоилось на что-то светложелтенкое и темно-оранжевое, маслянистое как глицерин.
Короче, на данный момент очистил я картер от "супермасла" (набралось 6л)
и тоже по бутылкам. Время покажет.
А вот что делать с заправками? Неужели опять через канистру? Может есть какой-то способ общественного воздействия на этих ...? Судится то бесполезно. Как доказать, что содержимое моего бака из их отстоя. Это содержимое не хочет нормально воспламеняться (свечи
действительно как закопченые, а насос и зажигание в порядке) ... и растворяет пластикат отверточных ручек!!!!!!
Спасибо за дискуссию.
для начала надо хотя бы собирать инфу по неудачным заправкам ... это ведь не сложно - прям тут создать тему - Фиговые АЗС - с указанием заправки ,даты,бензина...
кстати...вопрос о растворении пластиковых ручек отверток бензином....
недавно менял фильтр тонкой очистки, ну и бенз из фильтра на руки попал...дак я пока закручивал хомут на шланге, у меня пластмасса на ручке отвертки стала мягкой аж отпечатки пальцев на ней остались.....:-(
это ведь
ненормально???:о
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)