ездил на КАСТРОЛ-5в40 но кажется горит оно сильно. Думаю на другое переходить. Советуют ЛИКВИМОЛИ - повышает компрессию и всё такое, либо МОТУЛ. Пробег 117т уже и холода наступают :-(
А вообще выбор масла - вопрос почти религиозный :-)
да мы уже как гламурные блондинки на полном серьезе обсуждаем бренды :lol: , а вот некоторые еще считают что чем дороже тем лучше, также можно выбирать по импортности, так что
критериев выбора множество... но ни в коем случае не вздумайте выбирать по рекомендациям производителя двигателя или по свойствам масел...
спасибо! оч интересно посмотреть на движки с разным маслом, у меня такого не было - замена каждые 9-11тыс кастрол 5в40 круглый год и за год раза три-четыре :-)
Лью всегда мобил-1 "3000" 5в40, мне нравиться, проблем не было, когда движку разобрал, как новая, ни отложений, ни нагаров, ничего.
две машины с нуля.... пятнашка кастрол 5W40 все хорошо после 10 тысячь пахнет карамелькой, мобил 3000
5w40 лью в приору исчезает куда то после пробега 15 000 на нем... до этого все стоит...
ps пятнашка пробег 170 т приора 140 т все на синтетеке...
Мотуль в двигле был на 9ке летом 10-40 зимой 5-40.. в 14 ке и летом и зимой 5-40. Не замерзает. В коробасе тоже мотюль.
Езжу на нем уже около 5 лет, все супер. на 9ке начал со 114 тыщ лить, ща уже 170 тыщ.. не дымит и урчит как у инно мотор. :-D
На 14 1.6 тарахтеть стал меньше.. а то на
мобиле как трактор работал.
посоветовали на сервисе масло каждые 6-7 менять. у парнишки была 12 шка так он в ней вроде хорошо соображает детонашку мне за 20 минут нашел, правда по компу :-)- на 1 горшке катушка через раз сигнал выдавала
Я на прошлой двинашке,2001-го года всегда ездил на МОБИЛ1 Пик лайф-масло с синей этикеточкой (для авто с пробегом свыше 100 000,а есть пик лайф с желтой и красной-тоже по пробегу распределяется) 5В50.Ездил на нем круглый год-и летом, и зимой.Проблем никаких не было.Холодный пуск даже в -36 на
ура!!!Проехал без капиталки 235 000км.Вообще двиган не делался.За исключением одного-прокладку под головкой один раз меняли.Продал,думаю если новый хозя не олень-еще не один десяток проездит!!!Компрессия у нее была нормальная,масло не кушала.За такой пробег никогда не слышал на ней стук гидриков,а
кого не послушаешь-у одного брякает,у другого-а пробега в 2, а то и в 3 раза меньше.Менял стабильно через 10 000.
Стоит оно чуток подороже-в среднем 1800 за 4л.Зато оно вообще идеально для советского авто!!!Правда говорят,что моющая способность,у мобила вообще,одна из самых низких.Но я ездил и
все было норма.Через 30-40 тыс промывал пятиминуткой при замене,а потом еще и промывочным маслом.Пусть все умники ща ополчатся-да так нельзя,вредно и тд.В масле свои моющие присадки и тд.Мне пофиг абсолютно.Пробег говорит сам за себя.Я верю себе и реальной практике с реальными результатами.Всегда
так делал-и ничего не случилось.Только наоборот.Все ждал с ужасом приближение капиталки.Ооо,уже 180000км,190000км.В итоге потом забил-понял,что все отлично и нечего боятся и слушать ниочемные разговоры про наши плохие движки.Ездил себе спокойно.Да они нормальные,и ходят долго.Бывают прокладки между
рулем и сиденьем плохие!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)