ВАЗ 21102, 2004г.в. После запуска на ХХ горит лампа зарядки, напряжение на БК 12.1вольта, поднимаю обороты до 2000 лампа гаснет и дальше зарядка по БК 14.0-14.2 и стабильно держит пока снова не заглушишь! Гену в сервисе тэстили сказали с ним всё гуд! Помогите, может у кого так было???
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь по генератору! ВАЗ 21102, 2004г.в
Не хватает возбуда. Он идёт через ЧЯ и лампочку приборки, в ЧЯ есть пара резисторов, может отвалилились и через лампочку не хватает тока запустицо. Хотя с 2000 запускается и хрен с ним, имхо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь по генератору! ВАЗ 21102, 2004г.в
если щетки с регулятором не рабочие то после раскрутки ничего не изменится
Вот ну не знаю. Была аналогичная штука-на холодную заводишь и горит лампочка. дашь газу-лампочка гаснет. сначала почистил-передергал провода. толку ноль. по
совету поменял щетки-все стало хорошо. мир и рай. и стабильные 13,7.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь по генератору! ВАЗ 21102, 2004г.в
проверю провод возбуждения, а если на нем нет + а
лампочка горит, куда дальше копать?
Там кароч така хрень:
Чтоб гена запустилсо - его надо возбудить, а дальше он сам от себя прёцо.
Начальный возбуд берётся с
тонкого провода.
Кады включаешь зажигание на этот провод через контрольную лампочку подаётся 12в, а т.к. гена ещё не запустилсо, он через регулятор, щётки и ротор пытается жрать электричество, а тут сцуко лампочка по пути, она ему немного жрать даёт, но в основном тупо светицо. Если мерять на
тонком - там около 2в всего от 12 остаёцо.
Лампочка слабая, гене току мало, да вдруг ещё перегорит эта лампочка, поэтому нофсякей в ЧЯ поставлен 1 или 2, точно не помню, дублирующих резистора параллельно лампочке, которые гену подкармливают при любом раскладе.
Ну а кады гена запустицо -
в нём есть 3 маломощных диода и он сам себе на этот тонкий провод 12в вырабатывает, поэтому у лампочки и с одной стороны 12 и с другой 12, она гаснет.
По симтомам похоже гене не хватает начального тока чтоб на хх запустицо, магнитное поле слабое, оборотов мало, ниасиливает выработать
электричество. Обороты увеличиваешь - уже хватает, а далее процесс лавинообразный, он напругу сам себе вырабатывать начинает и обороты ему уже некритичны.
Хотя может магнитного поля не хватает и по причине кз витков в роторе или в генераторных катушках, но ты гришь гену проверили.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь по генератору! ВАЗ 21102, 2004г.в
Померил напряжение на тонком проводе генератора 1,28 вольта!
Также прозвонил его до приборки он целый. Если принудительно подать "+" то "гена" возбуждается и начинается зарядка!
Вопрос 1,28 вольта этого не мало???
И что могло в приборке сгореть(лампочка целая)???
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь по генератору! ВАЗ 21102, 2004г.в
Там еще сопротивление стоит около лампочки в панели, но имхо оно для другого, чтоб горела лампочка при обрыве тонкого провода на генераторе. (разные варианты в разных машинах видел).
ИМХО просто контакт плохой где то, хоть в патроне лампочки или по пути где. Надо бы сопротивление этого провода померять. Например у форда 1988года провод сгнил в оплетке не доходя 20 см до генератора. У вас наверно окислился контакт где-то.
Я бы на вашем месте померял еще напряжение
на контактах лампочки при включенном зажигании. Если те же 1,28в на одном из контактов имеется, то провод точно целый и дело в лампочке или её питании, а если там 2в то искать плохой контакт надо все равно.
А еще, случайно лампочку на светодиод не меняли?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь по генератору! ВАЗ 21102, 2004г.в
Там еще сопротивление стоит около лампочки в
панели, но имхо оно для другого, чтоб горела лампочка при обрыве
тонкого провода на генераторе.
Да нифига, оно
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
Лампочка слабая, гене току мало, да вдруг ещё перегорит эта лампочка, поэтому нофсякей в ЧЯ поставлен 1 или 2,
точно не помню, дублирующих резистора параллельно лампочке,
которые гену подкармливают при любом раскладе.
Кстать, аффтарь, а ты лампочку случаем диодную не воткнул вместо нормальной? Гене явно начального тока не хватает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь по генератору! ВАЗ 21102, 2004г.в
Ща вот нагуглил схему на тазик10, провод возбуда гены прёт фпанель, там лампа и резистор на корпус, походу и правда чтоб лампу зажигать вполнакала при отрыве провода, номинал не подписан, и этот провод в чя ответвляется на ш4 9конт. Ща ещё схему чя погуглю.
Выгуглил с хрен знает какой попытки, вот на ш4 9 идут 2 резистора впараллель и диод, резисторы видимо довольно мощные. Через ф19 всё это питаецо с ш2 16, по схеме туда идёт красно-голубой провод, он же на прикуриватель, дальше не искал, но по смутным воспоминаниям тазоводства это какой то из
основных проводов включения зажигания. И чото мне припоминаецо что эти резисторы каждый по 47ом/2вт, не могу вспомнить откуда эти цифры фбашке. И походу при таких номиналах гене глубоко накакать на контрольную панельи её лампочки, эти резхисторы почти полампера вкачивают гене, на их фоне лампочка со
своими 20-50ма выглядит уныло, никчёмно и убого. Наверное у аффтара вот эти резисторы и отвалились, и гена запускается кое-как с лампочки.
Чо тут разбирацо? Через резюк лампа светит децл если провод отпал от гены, он с теми двумя из чя делитель образует, номиналы не знаю точно, но явно на лампе вольта 3 получается.
Основной запуск
гены из чя идёт с 2 резисторов мощных.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь по генератору! ВАЗ 21102, 2004г.в
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)