Первый и второй варианты способа замены радиатора печки на Калине можно посмотреть в этой теме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909...
Один способ для вытаскивания радиатора печки подразумевает снятие обоих передних сидений, тоннеля, рулевой колонки с электроусилителем и вытаскивании на себя всей передней
панели.
Второй способ, описанный мной, подразумевает демонтаж облицовки панели и вытаскивании на себя корпуса печки.
Оба способа достаточно сложные, дорогостоящие и влекут последующие вероятные неисправности проводки и некоторых узлов т.к. много чего необходимо отключать и
отвинчивать.
Третий способ, который я предлагаю для обсуждения, выделяется тем что снимается минимум узлов и разъемов, тратится в разы меньше времени, но требует некоторой доработки радиатора и патрубков. Ну и само-собой если меньше времени истрачено на ремонт, то и меньше его цена
.
Итак, погнали:
Имеем Калину с кондиционером и с протекающим радиатором печки. Кстати, плюс этого способа в том что я даже не представляю во что выльется снимать всю панель если ещё есть трубки и испаритель кондиционера(!) Тут панель НЕ снимаем.
Откручивание и демонтаж рулевой колонки с электроусилителем, педали газа и педального узла тормоза и сцепления я подробно описывать не буду, там не на столько сложно, но всё же будьте предельно
аккуратны
Следующим действием надо отпилить патрубки старого радиатора,
открутить прикрывающую пластиковую и металлическую пластины и радиатор свободно можно вынуть
Дополнение: торчащие концы старого радиатора можно отрубить длинным зубилом(монтировкой) и кувалдой находясь с низу автомобиля.
Заранее нужно купить два патрубка от термостата до краника печки от девятки. Один по длинне подходит идеально, а второй надо укоротить по месту, НО с учетом того что часть патрубков радиатора вы
уже отпилили.
Здрасте! вот это в тему ,по моему очень гуманный к машине и нервам хози способ, а мона ценник в студию ибо надо мне делать в ближаейшем будущем такой головняк.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины, способ ?3 + м...
Я тут не могу публиковать цену.
Могу в личку, ну или с разрешения модератора тут.
Хотя , если вы прочитаете предыдущую тему по ссылке и сделаете некоторые математические расчеты...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
тратится в 2 раза меньше времени
4/4 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины, способ ?3 + м...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
значит 2100.
ну и я так понимаю в будущем замена будет уже проще, т.к. патрубки поменяны.
Способ на калинофоруме кстати известный, но с картинками оно ж всегда нагляднее.
Буртики несерьезные получились, таких хватит?
4/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины, способ ?3 + м...
Хороший способ, отчет то что надо: минимум движений и усилий.Завод и вправду мог бы уже догадаться сделать радиаторы в укороченными трубками и заменить патрубки на предложенные выше :-)
7/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины, способ ?3 + м...
сделать радиаторы в укороченными трубками и заменить патрубки на предложенные выше
это не лучшее решение, а мы ремонтируем так не от хорошей жизни. предполагается, что радиатор надёжнее соединения и если соединение потечёт, то
чтобы текло не в салон. нужно улучшать качество радиаторов...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины, способ ?3 + м...
что радиатор надёжнее соединения и если соединение потечёт, то чтобы текло не в салон.
Рассмотрим на примере Самар. Там в салоне четыре хомута, два на кранике и два на радиаторе. И протечки по хомутам бывает гораздо реже, чем течёт
радиатор или краник.
А вот с тем что нужно улучшать качество радиаторов я совершенно согласен!
13/1 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины, способ ?3 + м...
это не
лучшее решение, а мы ремонтируем так не от хорошей жизни. предполагается, что радиатор надёжнее соединения и если соединение потечёт, то чтобы текло не в салон. нужно улучшать качество радиаторов...
Конечно качество
радиаторов и то что бы не текло в салон неоспоримо. Но насколько мне помниться что бы поменять этот радиатор мо нануалу требуется разобрать полмашины - что влияет на стоимость работ и время, даже не каждый автосервис за это дело и берется. То что течет в салон это еще полбеды, все это дело течет как
правило на недешевый контролер. И все это по моему специально задумано конструкторами автоваза.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины, способ ?3 + м...
Когда замените лучшим решением- ваше мнение переменится.
Виктор!, я не стебусь и не упрекаю! решение отличное в плане подхода к ремонту с точки зрения оптимизации затрат. я просто озвучил почему оно так сделано и в чём была
задумка.
Цитата: От пользователя: nek_
многое зависит от качества тосола кстати
тут я полностью согласен!
немного пораздуваю:
у меня был залит зелёный кулстрим 40 с завода, я его потом менял на другой, но тоже зелёный и
частично. марка G11
у новых машин уже вроде как налит красный G12, он по идее менее агрессивен должен быть.
ну и конечно не надо заливать всякую недорогую продукцию, т.к. она ускорит смерть радиатора.
хотя текут они заразы на новых машинах с неменяным тосолом... .просчёт
конструкторский или брак радиаторов однозначно.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины, способ ?3 + м...
ключевой момент: ось педали тормоза. она труднодоступна, но подлезть туда можно. снять стопорную пластину и вытолкнуть ось. полностью она не выйдет, но этого достаточно для того, чтобы педаль ушла влево и вверх, ближе к педали сцепления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)