около 70 тыс назад установил патроны Фенокс(Белорусь). Один полетел тыс 30 назад, пробит при раллийном прохождении грунтового участка. Заменён на Каябу. Другая ещё держится в паре с каябой. Сзади Ирбитские -замечаний нет.
Торгаши из России организовали контору якобы иностранную размещают заказы в третьих странах
Китай, Тайвань, Гонконг, Корея,Польша,Украина лепят свой лейбл
и забили не напрягаясь
на лаборатории институты разработки умники :-D
Цитата: От пользователя: <ДИМАН>
стойки (вкладыши)
Бильштайн масло брать и ставить у дилера с гарантией
Вы решили отремонтировать (прокачать) стойки.
Корпуса ваших стоек могут быть разборными и неразборными, начиная с машин 2004 года (апрель, май), они неразборные.
Разборные ? горловина имеет внутреннюю резьбу, что позволяет закрутить туда штатную гайку под ключ. Делать ее проще и дешевле.
Неразборные ? горловина завальцована. Соответственно, и возрастает цена за ее ремонт, но это все равно дешевле, чем покупать новую и ?качать? ее.
Еще раз: перед приездом в мастерскую ничего не покупайте. Если мастерская, которая занимается ремонтом стоек не в состоянии обеспечить
комплектующими, вас это должно, по меньшей мере насторожить.
Ремонт стоек всегда выгоднее для вас, нежели покупать новые. Пример: ремонт одной неразборной снятой стойки стоит половину новой. Ремонт одной разборной снятой стойки стоит четверть новой.
При всем притом, что гарантию на
работоспособность стоек обеспечивает мастерская, а не магазин. А это две разные вещи!
Ремонт задних стоек по цене точно также как и у передних, только дешевле в треть.
Думается, это ощутимая разница, тем более, что на вашем автомобиле две стойки передние и две стойки задние, итого 4
стойки. Умножайте!
Особенно беспокоит то, что при выборе амортизаторных стоек большинство автовладельцев руководствуются просто НИЧЕМ, а в лучшем случае громким названием картриджа. Вот и ездим на чем попало? Опасность нашего положения заключается в том, что наступает ?период
привыкания?. Износ стоек и амортизаторов происходит постепенно. В принципе может оказаться, что они исправны, но ни такт отбоя, ни такт сжатия, усилия их не соответствуют норме. Помимо этого обычно теряется дроссельный режим работы амортизатора, остается только клапанный. Это можно сравнить с тупым
ножом: вроде бы он есть и вроде бы режет, но полностью своей функции не выполняет. Сошлемся на спецтест, проведенный журналом ?За рулем? 09.2007 года. Исследовалось влияние неисправного амортизатора на ходовые качества ?Лады 110?. Вывод один ? автомобиль с неисправными амортизаторами опасен.
Рассмотрим эксплуатацию автомобилей на ?диком западе?. Служит там амортизатор 20 ? 30 тыс. км и меняется (ремонтируется?). Это при том, что их дороги совершенно не сравнимы с нашими.
Самый опасный вариант это неработающие передние стойки. И соответственно при неисправном ?боке?,
неисправных задних, неисправных по диагонали ? это уже совсем не элемент комфорта , скорее это уже угроза вашей безопасности.
Особенно опасны участки, напоминающие стиральную доску, брусчатку булыжник, небольшие бетонные плиты и т.д. При плохих амортизаторах подвеска легко попадает в резонанс,
и колесо высоко отскакивает от полотна дороги ? автомобиль неуправляем. Ухудшается разгон (особенно у переднего привода), торможение, усложняется прохождение поворотов.
Даже при частичной потере эффективности амортизаторов ?смелая езда? ? недопустима.
Насколько часто ?прокачивать??
Даже завод изготовитель рекомендует проверять(?!) амортизаторы каждые 20 тыс. км., что они имеют ввиду проверять - судить вам.
начиная с машин 2004 года (апрель, май), они неразборные.
Хм, почему то все говорят что с 2003 года. Но не суть. Если авто выпущено до 2004 года и на нем разборные стойки то за 7 и более лет эксплуатации пробег этих разборных стоек
уже более 150000 км и при ремонте мало будет заменить жидкость, клапан и сальники. Уже есть естественный износ зеркала цилиндра и штока.
Считаю что родные разборные стойки прокачивать бессмысленно. А неразборные - геморой.
поменял короче я вкладыши и рулевые наконечники, сделал развал! передок помягче пошел, но что то есть при трогании, при торможении - типо какой то скрип или скрежет, иногда стук (по звуку вроде справой стороны). Приехал на диагностику, машину подняли, подергали, потресли - ничего нет, все
впорядке!!! диагност сказал что возможно из за ромашек или сайлентблоков!!!!!!!
:-( поменял короче я вкладыши и рулевые наконечники, сделал развал! передок помягче пошел, но что то есть при трогании, при торможении - типо какой то скрип или скрежет, иногда стук (по звуку вроде справой стороны). Приехал на диагностику, машину подняли, подергали, потресли - ничего нет, все
впорядке!!! диагност сказал что возможно из за ромашек или сайлентблоков!!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)