Проблема в следующем, сразу хочу отметить что дело не в генераторе и регуляторе напряжения. в Общем сеть бортовая сеть не держит напруги т.е если все выключено и двигатель заведен, напряжение 13.3-13.6 может падать до 12.5 при включении вентилятора. при создании инерции разгона причем достаточно
резкого напряжение взмывает вверх до положенных 13+ даже при включенных фарах... и еще при низком напряжении стрелка температуры зашкаливает( врет)
Зачем вам хороший электрик- вам и плохой то не нужен!
Пперепроверьте массу на двигатель и кузов с аккумулятора.
Снимите, зачистите, протяните снова, проверьте что при включении дальнего света стрелка температуры перестала менять показания.
Проблема в следующем, сразу хочу отметить что дело не в генераторе и регуляторе напряжения. в Общем сеть бортовая сеть не держит напруги т.е если все выключено и двигатель заведен, напряжение 13.3-13.6 может падать до 12.5 при включении вентилятора.
при создании инерции разгона причем достаточно
резкого напряжение взмывает вверх до положенных 13+ даже при включенных фарах... и еще при низком напряжении стрелка температуры зашкаливает( врет)
Очень трудно понять, что автор хотел сим сказать, ибо знаки препенания ему не
ведомы. :-D
Судя по тому, что возможно разобрать: либо масса на кузов хреновая, а на зубилах другой штатно и не ставят, либо дело как раз в генераторе.
При включении света падает напряжение, I=U/R, следовательно при понижении U ток на датчике будет такой, как будто повысилось R. Отсюда и температуру завышает. Всё дело в гене. Прозвонить мост и ротор надо. :-)
ну и вдогонку, чтобы новых тем не плодить. вчера началось: работают дворники и каждый раз при срабатывании дворников пикает колокол сигналки :-D:-D:-D может кто подскажет хотябы примерно куда посмотреть? реле в монтажном блоке? в консоли? проводка?
зы: авто 12шка
Еще очень рекомендую проверить клемму на генераторе, в которую сведены провод на АКБ и провод на потребителей.
Было несколько случаев, когда из-за плохого контакта провода внутри обжимок обгорели и отсутствовал как нормальный заряд так и нормальное напряжение на потребителей. Внутрь генератора
лезть не надо, все это под резиновым колпачком
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)