Всем привет!
Возникла такая ситуация:
Когда заводил машину, то на первый раз вместо того, чтобы она завелась - издавался щелчок, на второй раз машина заводилась.
Вчера двигатель завелся с трудом - т.е. раскручивался плохо, но все же завелся.
Сегодня вообще перестала
заводиться, смогли завести, только растолкав на приличной скорости (на маленькой также не заводилась).
Рискну предположить, что сел аккумулятор (из-за полуработающего генератора, машину же все таки смогли завести), но до конца не уверен.
Сейчас аккум на зарядке, завтра видимо поеду за
новым генератором, но нужна уверенность, что дело именно в нем.
и еще
сможете посоветовать сервис или человека, который завтра же сможет заменить генератор? ближе к вечеру надо будет ехать, а своими руками я буду долго делать
берем вольтметр (китайский мультиметр) и меряем напряжение. Так то дело может быть и в стартере, например.
стартер работает, как часы, его недавно перебирали и меняли бендикс, машина заводилась с полоборота.
сегодня, после
того, как приехал домой - заглушил машину и попробовал завести снова
двигатель раскручивался где-то полсекунды, и все, после этого еще раз - меньше полусекунды и снова не завелась, т.е. аккумулятор так и не зарядился (либо зарядился ооочень мало) за время поездки.
завтра его сниму с
зарядки и попробую завести машину, если все ок - значит точно беда с генератором?
проверь массу от аккумулятора.
ну и напряжение при рабочем генераторе
я в электрике полнейший чайник, поэтому еще
вопросы:
аккум сейчас заряжен, есть смысл проверять?
чтобы проверить напругу от генератора - нужно завести машину, это я попробую, а замерить напряжение от него - где? куда мультиметром тыкаться?
напряжометр спасет начинающего связиста, там видно будет состояние аккума и генератора
если на аккуме меньше 11,8 вольт без генератора значит сел аккум, если генератор не держит при рабочем двигателе и включенных печке, свете 13,6 В - проблема в генераторе.
Ну и еще проверить провода,
может тупо клеммма минсовая не затянута :-)
Ну и еще проверить провода, может тупо клеммма минсовая не затянута
не, с клеммами все отлично и окисления на них нету, всегда их проверяю, после того, как аккум поставлю))
Цитата: От пользователя: shem
если на аккуме меньше 11,8 вольт без генератора значит сел аккум
т.е., если сейчас заряженный от выпрямителя аккум покажет меньше 11.8 вольт - то возможно списать проблемы из первого поста на него?
Цитата: От пользователя: shem
если генератор
не держит при рабочем двигателе и включенных печке, свете 13,6 В - проблема в генераторе.
а где там померять то напряжение?
я так понимаю - напряжометр - это видимо что-то вроде бортового компьютера? мне просто завтра днем уже надо на машине ездить и, наверное, будет проще с утра
померить обычным мультиметром и понять, что к чему. но вот где мерять - я не знаю
сейчас измерил напругу на клеммах аккумулятора (стоял он где-то 4-5 часов на зарядке) - 10.9 В
Еще на пару-тройку часиков оставлю, посмотрю, что утром будет.
12,65 В при отключенном заряднике в течении часа должно держаться.
в общем, пока подозрения на то, что аккуму хана
ибо после того, как я его поставил в машину - его хватило завести ее два раза, после этого напруга упала до 12
вольт и сил ей раскрутить двиг уже не хватило (два раза - это же пипец, как мало, нормального аккума должно на больше ведь хватать)
выводы генератора так и не померял, но когда машина была заведена - напруга на клеммах была около 14 В, что, как мне сказал отец, по идее означает, что зарядка
идет.
но когда машина была заведена - напруга на клеммах была около 14 В, что, как мне сказал отец, по идее означает, что зарядка идет.
вполне нормальное напряжение.
Насчет 12вольт я не знаю, вроде не такое уж малое напряжение,
чтобы не мочь провернуть стартер, но тут ведь в токе уже а не в напряжении дело...
я имел в виду то, что если бы зарядки не было - то на клеммах не было бы 14 вольт, ибо после того, как я заглушил машину - сразу стало около 12.
сейчас поеду за новым аккумом...
похоже дело все таки в стартере
новый аккум не помог - стартер так и не мог нормально раскрутить двигатель, аккум сдал, вскрываю стартер - а оттуда гарью несет.... блин,
Цитата: От пользователя: Muxeu
Так то дело может быть и в стартере, например
послушал бы с самого начала - не пробегал бы весь день.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)