Авто ВАЗ-2115 генератор показывает напряжение на бортовике 11,6-11,8
-Поменял реле регулятора ------ без изменений
- Поменял диодный мост -------- такая же история
Скажите что ему надо??????????
Спасибо....
ещё бывает косяк - вызываемый временем. Так называемая наука о контактах. На интегральный стабилизатор должно поступать (по тоненькому проводку) опорное напряжение равное напряжению нормально заряженной аккумуляторной батареи, но из-за плохих контактов в цепях, идущих всякими закоулками через ЦЗ на
этом проводке оказывается напряжение заметно ниже, вот генератор и выдает напряжение равняясь на него.
вывод: генератор не генерит...
причин много...
так просто всё и не опишешь...
Цитата: От пользователя: SergMel
На интегральный стабилизатор должно поступать (по тоненькому проводку) опорное напряжение равное напряжению нормально заряженной аккумуляторной
батареи, но из-за плохих контактов в цепях, идущих всякими закоулками через ЦЗ на этом проводке оказывается напряжение заметно ниже, вот генератор и выдает напряжение равняясь на него.
Это не так. Туда подаётся начальное возбуждение. Некоторый небольшой ток через лампочку. Как только
генератор начал сам себя обеспечивать энергией, ток прекращается и лампа гаснет...
Цитата: От пользователя: VictorNT
При такой напруге в борт сети Вы бы уже давно стояли на приколе.
Седня ездил на аккумуляторе... нормальное напряжение разряжаемого
аккумулятора - падение напряжения на контактах...
Седня ездил на аккумуляторе... нормальное напряжение разряжаемого аккумулятора - падение напряжения на контактах...
Жжете, чё уж. Заводка + ближний + габариты + зажигание + мозги = быстро выкушуют заряд АКБ, если подпитка от
гены не будет поступать. На час-два хватит, а потом к аккуму полярная лисица толстая придет.
Фары и габариты, в таком случае, излишество...
Поехал на халтуру... генератор по дороге очередной раз сдох...
Доехал, потом поехал домой... а что делать? (в багажнике ещё один аккумулятор...на всякий случай)
при включенном зажигании (двигатель не заводим) замкните тонкий провод на массу. Должна загореться контрольная лампа на панели. Если это так - то цепь возбуждения цела. потом меряем на этом же проводе напряжение. Если напряжение около 12в. - ремотируем геннадия.
Это в том случае, если нет резистора.
Из-за резистора лампа горит при отключеном проводке (в пол-накала), а напряжение на нём 3-6 вольт... ток на землю 150-300
мА, в зависимости от марки ВАЗа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)