Кто-нибудь сталкивался с такой штукой?
ВАЗ-2111 2001г
Решено было заменить генератор по причине крякнутости подшибников (шкиф не удалось открутить) и общей ветхости генератора (нестабильное напряжение).
Купил, поставил - генерация не запускается. Горит красная лампа и напруга не
поднимается...
Есть идеи, что может быть?
ВАЗ-2111 2001г
Решено было заменить генератор по причине крякнутости подшибников (шкиф не удалось открутить) и общей ветхости генератора (нестабильное напряжение).
Купил, поставил - генерация не запускается. Горит красная лампа и напруга
не поднимается...
Ну у меня такое было, только генератор был всё-таки неисправный, хоть и новый (бракованный), обмотка возбуждения ротора оказалась короткозамкнутой, замерили сопротивление между контактными кольцами - а там совсем нуль, мультиметр хоть и китайский был, но отличить 3-4 ома (если не ошибаюсь,
сопротивление обмотки ротора должно быть примерно таким) от нуля он был в состоянии, генератор в магазине заменили без проблем, потом всё заработало...
В общем так,
практики: Бывает ли так, что бы исправный генератор на исправной машине не генерил? Например из-за разности в годах выпуска?
:-)
Вы его поставили? Прикрутили? Ремень одели? Пучек розовых проводов прикрутили?
Мотор завели и напряжение померяли или только на лампу зарядки ориентир?
Гайка шкива на старом не откручивается, прикипела...
Держать за ротор нечем... Шкив проворачивается относительно ротора...
Это механника а не электрика...Инструмент нужен...
Сервиссмен, которому я доверял уехал, тот кто вместо него...
"Это электрика... не
возьмусь..."...блинн...
Что с новым делать? В магазине залупились, обратно брать не хотят...
Мне нужно, что бы новый работал...
Цитата: От пользователя: VictorNT
старого гену перетряхнуть за вечер
Я уже их как автомат калашникова
разбираю/собираю на раз.два.три...
2.5ом
Ток с аккумулятора на таблетку через амперметр 3.7 А. В пределах нормы...
Не нахожу неисправности генератора...
3,0 ома. У вас еще напруга упала на вашем амперметре при измерении. Ну и ток снизился в цепи. Но обмотка
вроде как исправная, если там нет короткозамкнутого витка. ;-)
Шкив снимается не в тисках (обычно после этого он гнётся и тогда его только на выброс), а в любом шиномонтаже, - пневмогайковёрт эту гайку откручивает за одну секунду.
Не умничайте. У автора процесс разбора старого генератора затормозился из-за того, что он не смог открутить гайку шкива; Вы, наверное, будете сильно удивлены, но не открутив эту гайку и не сняв шкив, Вы не сможете извлечь ротор
с подшипниками...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)