Кто что думает по поводу "Аком реактор 550"? Актуально, чтобы заводилась при -30 после ночной стоянки. То есть, чтобы крутил и не замерзал.
конкретно про аком реактор 550 ничего не скажу, но опыт эксплуатации акомов в целом какой-то
непозитивный у меня.
тот же актех позитивнее. а вообще я за весту, если не впадать в крайности типа варты и боша.
Буквально неделю назад взял вот это: http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/247.php?back...
Производство Август 2011 года.
Всякие Весты, Титаны предлагали январские. Ну нафиг такое счастье? Аккум должен быть свежим, ИМХО
Преимущества?
1. Цена
2. Судя по журналу ЗР, хорошо и легко принимает в себя заряд
3.
Можно разряжать, не умрет в отличии от аккумов, изготовленных по технологии Ca/Ca(судя по сайту производителя)
Цитата: От пользователя: Muxeu
опыт эксплуатации акомов в целом какой-то непозитивный у меня
А у меня вот позитивный :-) Так что раз на
раз не приходится :-)
Арктик(Иркутский) весьма неплохой аккум, но вмето них сейчас продают Титан Арктик.
Кстати, чисто визуально, Тюменский медведь собран лучше(нет оплывов пластика, клеммы более акуратные)
Я бы всё таки 55 А/ч взял и обратил внимание на пусковой ток. Чем он выше тем бодрее будет крутить зимой. Брал Forse 55 А/ч http://auto-battery.ru/katalog/akkumulyatory/forse... этот зимой в 32 заводился без проблем авто тоже 2109 инжектор
А что на инжекторной машине генератор не зарядит???(80А)
В момент завода автомобиля вы тратите определенное количество энергии, которое в процессе езды будет необходимо вернуть аккумулятору. При одинаковых стартерах это потраченное
количество энергии одинаково и не зависит от емкости аккумулятора. Вопрос в том, что у аккумуляторов с различной емкостью различный номинальный ток заряда, который вычисляется как десятая часть емкости аккумулятора.
Считаю, что генератор 80А спокойно заряжает 62 Ач
При прочих равных
условиях при аккумуляторе большей емкости мы имеем еще 1-2 попытки дополнительно.
Берите 62 Ач, не парьтесь :-)
Я когда искал, начинал с бюджета 3500(хотел титан), в итоге взял то, что уже озвучил. Когда брал-распечатал купончик с сайта-скидка 7%, предлагали также сдать старый аккум, получив еще дополнительную
скидку.
Я рассудил так: на пару лет точно хватит, а потом свежий аккум будет объективно лучше двухлетней варты или боша.
Ну и не стоит вестись на рекламные слоганы: это всего лишь маркетинг. а в сухом остатке: вы уверены, что кто-нибудь аккумуляторы серебрит? :-D Ну самим то не смешно?
В прошлом году взял "Весту" 65 Ач, 640 ампер холодного тока, хохляцкий аккум, зиму проездил отлично, ВСЕГДА заводилась! Тогда стоил 3200 в мире аккумуляторов, плюс сдал свой за 300 рублей
не бери никакое говно типа тюмени или титана. бери АкТЕХ или Зверь. хотя под новые кальциевые нужно реле регулятор другое для полной зарядки. так что смотря какой авто
свежий аккум будет объективно лучше двухлетней варты или боша.
:-D
езжу на необслуживаемой варте с весны 2007 года..
батарея всегда сухая, контакты чистые, без окислов и отложений
в 2009 заимел аком в качестве
запасного
контакты в окислах, раз в месяц на зарядку, выкипает регулярно..
площадка под акум облезла и заржавела
зимой машину заводить мука
три четыре раза прокрутишь
если завелся хорошо, если нет - тащишь на зарядку, ибо через неделю он один хрен сдохнет..
варту последний раз заряжал зимой.. с тех пор и езжу на ней..
акум сухой и чистый, площадка под ним - аналогично
контакты всегда одинаковые
солидолом или чем там - никогда не мазал..
а вот у меня карбюраторная 8ка с геной на 95 ампер. Тоже планирую покупать акум на зиму, аком не хочу стоит такой 55й, в -25 садится правда ему и лет то уже 4. Что посоветуете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)