Доброго времени суток, подскажите как узнать нужно уже заменять шаровые или нет? авто 2109
сколько снимал свои с целыми пыльниками -все целые были. 50 тыс.км заводские точно ходят.
При ревизии подвески снимать и менять смазку -
закладывать ШРБ-4 - и по моему они вечные будут.
:hihiks: щас насоветуете..
он со съемником вапще может полмашины разобрать,а в итоге так и останется со старыми шаровыми, с разобранной машиной, в полной темноте, у магазина..
лом побольше, молоток потяжелее
и напарника с головой - тогда часа за два управитесь.
Цитата: От пользователя: schillеr
50 тыс.км заводские точно ходят.
на 45 тыще заводские были вапще ни на что не похожи..
форвард на 32-й тыще были как новые
щас насоветуете..
он со съемником вапще может полмашины разобрать,а в итоге так и останется со старыми шаровыми, с разобранной машиной, в полной темноте, у магазина..
лом побольше, молоток потяжелее и напарника с головой - тогда
часа за два управитесь.
:food:
ну не знаю, у меня не было проблем с одним лишь съемничком. Бац и выскочила шаровая. Делов ненадолго. Кувалдой - эт круто :-D
Цитата: От пользователя: DeadMikeї
на 45 тыще заводские были вапще ни на что не похожи..
форвард на
32-й тыще были как новые
:-)
у меня на обеих машинах шаровые по сто тыс откатали.
ну да все советуют в основном форвард и трек, в прошлом году менял рулевые наконечники, поставил Трек-чемпион с силиконовым пыльником, вроде ниче.
а машина прошла 53 тыщи шаровые еще не меняли вот и задумался о смене, тем
более когда менял в прошлом году рулевые мастер (Зуфа) сказал, что шаровые тоже скоро износятся. Вот и задался вопросом, теперь буду проверять шаровые на предмет износа как доктор хаус сказал.
я просто после небольшой ревизии и чистки забивал ШРБ и юзал дальше - заводское, оно достаточно надежное, т.к. более менее с заводов приходит, а не левак.
Цитата: От пользователя: Metatrader
уже типа чуть подизносились
То что шаровый палец ходит легко - не показатель - туго он ходит только пока новый, а потом - главное чтобы не было зазоров. :beach::super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)