Всем привет! Может кто подскажет.Машина пятерка сцепление переключаеться как то туго.Все поменял оба цилиндра сам диск сцепления тоже новый ...Кого не спрашивал никто толком ниче сказать не может.Может кто на форумк что посоветует?????7
Всем привет! Может кто подскажет.Машина пятерка сцепление переключаеться как то туго.Все поменял оба цилиндра сам диск сцепления тоже новый ...Кого не спрашивал никто толком ниче сказать не может.Может кто на форумк что посоветует?????7
Цитата: От пользователя: android2367
рычаг переключения
Туго педаль или рычаг все таки?!
Если рычаг, то ХЗ, в коробке что то, т.к. сразу уходит в коробку шток, ну и как вариант, у вас пыльник не какой-нибудь из красного дерева?! :-D:lol:
А если педаль сцепы, то в корзине КПП есть опорный болт с шаровым набалдашником, на который вилка сцепления опирается, если он изношен - то он может быть виной.
Вообщем туго переключаенться сам рычаг скоростей.Сцепление пркачивали а вот на счет свободного хода мне сказали что где то должно быть 5 милиметров от самой вилки до болта а иначе подшипник выжимной будет крутиться,может быть действительно подтянуть свободный ход????
Дак в том то и дело что корбка вместе с двигателен две недели назад переставлена с машины-доноро а там такой проблемы не было сам на ней ездил .. вот если тока вилку подтянуть как вариант?
что где то должно быть 5 милиметров от самой вилки до болта
Свободный ход большой, сцепление полностью не выключается, подкручивает кпп при выжиме, потому и включается туго.
Цитата: От пользователя: android2367
должно быть 5 милиметров от самой вилки до болта
От контр кайки до вилки сложно поставить именно 5 мм.( если опыт не большой). Орентируйтесь по педали сцепления. Свободный ход педали сцепления должен быть 25 - 35 мм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)