Всем здрасте, фигня такая, завожу утром и на работ, и заметил что стрелка при полном прогреве стоит не на 90 гр, а поднимается дальше до 110-120, и срабатывает карлсон, все замечательно, но нагревается очень быстро и холодный нижний патрубок, и низ радиатора тоже холодный, после того как
карлсон выкл, температура после это-го примерно 95-100 гр, и сразу же начинает подниматься, и опять пока карлсон не сработает, а вот уже потом стрелка на 90 гр и патрубок и радиатор горячий правильно ли я думаю что это термостат,или что-то другое ??????? :-)
А у меня наоборот не доходит до 90,стоит где то на 80градусах;и еще на штатном компе горит значок температура ОЖ. Я так предпологаю что это термостат (появилось когда залил дистилированную
воду чтоб систему промыть)
Сегодня поменял термостат, температура перестала плавать, но все ровно даже по трассе чуть выше 90гр , может быть из за того что масло все сезонное Mobil 1 5w40.????? :bs:
Сегодня поменял термостат, температура перестала плавать, но все ровно даже по трассе чуть выше 90гр , может быть из за того что масло все сезонное Mobil 1 5w40.?????
Нормальная температура для этих двигунов - 95 градусов.
А у
вас инжектор?! Скорее да. Проверьте по второму датчику, который рулит вентилятором. Может датчик показывающий на щиток врет :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)