Господа, помогите диагностировать неисправность. Карбюраторная 99. При разгоне двигатель задумывается перед разгоном, почти глохнет, а потом сильными рывками бросает вперед. Пока не наберешь достаточную скорость. Чувствую себя ковбоем на мустанге. При отпускании педали газа - тоже самое.
Сопутствующий синдром - двигатель урчит как деревенский мотоцикл.
Причем это происходит только на передачах (на первых сильней, начиная с третьей и до пятой слабей, но присутствует). На нейтральной передаче и с выжатым сцеплением слушается газа хорошо. Обороты холостого хода в
порядке, не плавают, двигатель работает ровно.
Карбюратор новый, отрегулирован. Зажигание выставлено. Элементы зажигания такие как коммутатор, катушка, бегунок, крышка, вв провода заменены на новые. Сначала грешил на подачу топлива - но ведь при отпускании газа тоже кидает, стало быть,
бензонасос не при делах.
Ускорительный работает. Оба носика в первую камеру. Это я со старого снял. В новом оба носика в разные камеры подавались. Дерганья были и там и там.
Насчет качества - смесь бедная. Свечи белые. Карбюраторщик, когда
я к нему второй раз приехал, перепроверил уровень, настройки, и сказал, что карбюратор точно отрегулирован правильно.
Карбюраторщика посоветовали на форуме в личке, к нему и ездил. Не автосервис.
Все было плохо. Машина стояла неделю на работе. Он грубо говоря помог поставить автомобиль на ноги. И когда я ехал домой - был рад, и решил, что главное домой доехать, там уже решать проблему. Едет и
едет.
Потом я с ним созвонился, сказал, что дерганья сильные. И приехал к нему в гараж, на Расточной. Я предположил, что смесь бедная из-за карбюратора. Он посмотрел карб, померял уровень, сказал что некуда дальше регулировать. Нужно смотреть что-то другое. Карбюратор, мол, в полном
порядке.
Итак, регулировка не помогла. Пробовал по разному. По пути домой разок заглох. Доехал на подсосе. Купил бензонасос, на всякий случай, если проблема окажется в нем. Хотя проверил - вроде качает. Больше не знаю, что думать.
Советую смотреть все-же зажигание.
Кто и как выставлял зажигание?
Выставлял сам. Да и мужики на работе выставляли. На слух, конечно. Но сначала обратился в ближайший сервис. Там услышал нечто типа "Так ты выстави
сам на слух, зачем 400 рублей выбрасывать на ветер". И я понял, что о точном выставлении со стробоскопом там не знают.
На переднем приводе нельзя выставлять на слух, нельзя ориентироваться по детонации. Только по стробоскопу. Иначе легко и непринужденно можно выкрошить перегородки на поршнях.
Запросто.
По богатому опыту "любви" с карбовым передним приводом описанные вами симптомы очень похожи на проблемы с зажиганием.
Не обязательно неправильно выставленный УОЗ.
Свечи какие стоят? Провода? Что заставило вас поставить:
Цитата: От пользователя: FenTaylor
Элементы зажигания такие как коммутатор, катушка, бегунок, крышка, вв провода заменены на новые.
Карбюратор надо продуть, я думаю проблема в нем либо бензанасос проверить шток. Дело 5 минут, в любую шинку заедь попроси воздух. располовинь карб выверни жиклеры главное не перепутай их местами)) А то вообще не куда не поедит. все и продуй воздухом основательно. после этого посмотри как будит
работать. :-)
отложения масла из узких каналов можно только вымыть очистителем дуть туда не эффективно(закупорить можно) а главные жиклеры на ускорение не влияют
насос ускорителя, распылитель , направление струйки, регулировка качества
Господа, забрал машинку из сервиса. За сутки, что машинка была у них, по их же словам, - почистили свечи, настроили зажигание, настроили карбюратор. Выставили счет на 1700 рублей и сказали - долго не проходит. Лучше продать. Свечи заливает маслом. Отсюда и дым из выхлопной трубы.
Предложили следующее: поменять маслосъемные колпачки, кольца, клапана. Не знаю, поможет ли. Что скажете? В какую сумму обойдется?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)