С утра получил сюрприз от своего авто(двигатель 1.5 8 клап). Ездил в область расстояние 300 км по трассе, на обратном пути резвость двигателя немного пропала. Приехал нормально поставил машину, пришел с утра заводить она завелась раза с третьего и троит. Свечи в норме. Замерил компрессию и
призадумался, стало (11-4-4-6). Залил немного масла в цилиндры компрессия поднялась на 1атм в каждом. Бензин был залит полный бак и на трассе не заправлялся. Прошу совета откуда начинать копать, или снимать голову (на предмет прогоревшего клапана), или кольца по хитрому залегли что мне кажется
маловероятно.Заранее благодарен.
Как вариант - прокладка ГБЦ прогорела промеж 2 и 3 цилиндров. У самого такое было. Вскрытие показало - так оно и есть. Плюс прогарел выпускной клапан 4 цилиндра. Компрессия была 11-4-4-8.
Завтра начну снимать голову. Интересное в том что двигатель никак не капризничал, следил за ним, при последнем замере до возникновения поломки компрессия 11 во всех цилиндрах.
Точно ясно что проблемы с головкой.
На пробой прокладки гбц очень походит.
Голову снимать в любом случае, а там видно будет прокладка или клапан плюсом.
11-4-4-6 да!Может регулировали перед этим или ещё чего накосячили....с зажатыми без нагрузки по городу можно ездить долго,а по трассе километров 500 и хана клапанам
Дошли руки до своей машины. Раскидал двигатель, снял голову. Клапана все целые ни прогара ни повреждений не видно. Причина как сказал "Серега 77" прогорела прокладка гбц между 2 и 3 цилиндром ровно в средине. Дыра миллиметов 5. Переберем головку там видно будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)