Купил свою первую машину в начале лета, пятнашка 2001 года. В сравнении с теми, которые мы смотрели примерно за такую же цену русские машины оказалась самой нормальной. Теперь вот постоянно по мелочам что-то ломается, и не только по мелочам - ну например стеклоподъемники еле двигаются, замки с
брелка не фурычат, крышку на расширительном бачке уже поменял, выхлопная труба отвалилась, по мелочам всякая фигня - болтики, гаечки, лампочки отваливаются... Мне вот интересно, я каждую неделю копошусь в тачке, а как ездят всякие жигули из 80-х? Вобще у кого ваз того же года что и мой, у вас также
всё разваливается, или просто у моей машинки предыдущий хозяин не ухаживал за ней?
3/14 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
Нормально это, мелочи. Я в прошлом мае свою девятку 2004 года взял ща 127. Ещё 118 вложил на сегодняшний день) А то, что ты описываешь - расходники. На крышки, датчики, болтики вообще не надо обращать внимание, мелочи это. нормально
всё, не парься
32/1 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
епт. Кстати при покупке были мысли брать за ту же цену иномарку начала 90-х, интересно было бы узнать из первых уст их владельцев, лучше они наших за ту же цену и начала 2000-х или нет..)
1/1 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
епт. Кстати при покупке были мысли брать за ту же цену иномарку начала
90-х, интересно было бы узнать из первых уст их владельцев, лучше они наших за ту же цену и начала 2000-х или нет..)
Это чо за шлак 20летний с рулём в
бардачке за 130к будет?
10/0 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
Если жигу карбовую 90-лохматого года своими руками за пару-тройку недель перетряхнуть качественно, то там ломаться будет нечему. Исключение - некачественные запчасти из магазина, от них очень сложно застраховаться.
2107 1992 года перетряхнул так - потом 3 года и 60ткм только бензин,
масло, фильтра, щетки очистителя, свечи на зиму. Скучная и прогнозируемая машинка получилась :-D
16/0 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
Не расстраивайтесь, это нормально. Знакомый тоже в начале лето и тоже 15ку купил за 130р правда с подбитым крылом но зато 2006г. Так за пару месяцев владения заменил пару датчиков, распред, генератор, глушитель. Сам я лично езжу на 8ке
97г тоже по мелочи вылезает. Ну ничего боремся.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
епт. Кстати при покупке были мысли брать за ту же цену иномарку начала 90-х, интересно было бы узнать из первых уст их владельцев, лучше они наших за ту же цену и начала 2000-х или нет..)
У меня знакомы запчастями к иномаркам
занимаются...
Дом достраивают... :-D
17/0 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
простая 9 так ничё с ней ни сделал колёса даже купить не могу
всё время чёто ломается
взял потому что ездил в екб очень много раз сам живу за 100 км
эту когда приехал смотреть сразу решил брать
один хозяин вроде не крашеная
крыло только битое всё еще не сделал
на этой машине уже проехал 60 тысяч км
,
до этой машины была 9 только 97 года тоже ломалась
коробку тоже делал несколько раз
один раз её порвало ось сателитов сломало
Мне вот интересно, я каждую неделю копошусь в тачке, а как ездят всякие жигули из 80-х?
Ну у меня 79-го, но не Жигули. Нормально ездит. Раз в месяц (а то и реже) поколупаюсь - и ладно. Там запас прочности такой, что если
видно/слышно что что-то не так - еще очень и очень долго доходить до предела будет.
После зимы из другого города до дома как-то на двух цилиндрах доехал - довольно свежие высоковольтные провода (3 года всего) посыпались (силиконовые, центральная жила с распределенным сопротивлением).
Зашел в магаз, купил комплект от ЗИЛа (длинные они у меня...), переставил наконечники - и ездил нормально, пока фирменные недельку шли. :bs:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
если руки и голова на месте за полгода тачку подшаманите и горя знать не будете..просто предыдущий хозя за ней не следил
Но иногда может получиться вот такой расклад:
1. кончилась сцепа. Заменил сцепу.
2. через
несколько месяцев кончилась коробка - отремонтировал коробку
3. Двигло затроило. Снял бошку - клапан прогорел, а на цилиндрах износ (ступенька). Движок капиталить надо.
Вот в такой ситуации, чтобы по три раза не заниматься сборкой - разборкой рациональнее сразу всё сделать,
особенно если машина уставшая с неизвестным пробегом.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
Давно сюда не заглядывал в эту ветку...
Читаю я это и как хорошо на душе, что кончилась у меня в жизни эпопея с вазами...., коробки ремонтировал, движки на всех своих вазх, а их было 4 шт ., радиаторы постоянно, помпы, термостаты, патрубки, бензонасосы, капец сколько раз я вставал на них на
дороге и на веревку, ремень грм новый рвался, помпа дохла в дороге, радиатор ломался в дороге, всего непересчитать....
Пробеги по 80 тыс в год.
А последние 2 года веревку не доставал, ключи гаечные не вожу 2 года....
Чего и вам желаю, но с вазами это врядли.
Японский автопром всетаки решает. Даже нексия и та выдерживает...
4/13 |
| Поделиться:
Re: Пятнашка купленная с рук за 130 тыр не должна ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)