поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710939  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте! Предистория: сломало каким то образом один клапан и он разнес всю башку и поршня. Ремонт: б/у бошка, новые поршня и кольца, блок не точили (пробег его неизвестен). Все собрали: замер компрессии показал по 14 во всех ровная, едет хорошо. А теперь вопрос на холостых моргает лампа давления масла чуть если добавить оборотов то не моргает, куда нужно начать копать? Пы.Сы почему то фильтр масленный оставили старый. Машина знакомого, он ремонтом занимался, я спрашиваю дабы помочь ему найти причину. Машина 9ка 97г инж 8кл. Заранее спасибо за ответы
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710940  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   

добавлю: масло после ремонта не кушает, свечи не закидывает
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710943  наверх
Автор: Stepadza
Дата:   

также было.. вылечилось заменой датчика давления масла.. цена вопроса порядка 60 руб.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710944  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^P.A.S. 84^

куда нужно начать копать?

я менял фильтр когда подобное начинало проявляться, пробуйте

тем более

Цитата:
От пользователя: ^P.A.S. 84^

почему то фильтр масленный оставили старый
:ultra:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710946  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stepadza



Так и с него и начали плесать. Не помогло.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710947  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^P.A.S. 84^



Колено нужно проверяь на биение и шлифовать.Коленвал гнет даже от перегрева двс, а тут был не хилый удар, Шатун даже проверять - бы не стал, поменял в обязательном порядке.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710948  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: schillеr



Я лично тоже думаю на фильтр или на насос, попал осколок и отсюда такие дела
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710953  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Колено нужно проверяь на биение и шлифовать.Коленвал гнет даже от перегрева двс, а тут был не хилый удар, Шатун даже проверять - бы не стал, поменял в обязательном порядке.

Дак чуть кривой к.вал дает закусывание при запуске двигуна, ну явно было бы слышно или заметно - что не то что то.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710963  наверх
Автор: Sana1234
Дата:   

чёто капиталка какая то на половину
одно сделали другое нет
колено даже не посмотрели когда разбирали?
попробуйте поменять датчик давления масла если башка бу может он там мёртвый но не факт
зра блок не точили не пришлось бы через пол года опять делать
масло какое залито?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710966  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sana1234



Я тоже говорил что если разбирать то проверить все и по хорошему шлифануть колено и точнуть блок, но не послушал дядька и сделал по своему. Вот кроилово ведет к попадалу. Но теперь уже не вернуться обратно, и вот думаем что теперь делать. Опять раскидать и уже все как надо сделать не предлогать, так как он не будет этого делать.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710978  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: schillеr

Дак чуть кривой к.вал дает закусывание при запуске двигуна

:-D :-D :-D
Ужосс!.
Вы очевидно не в теме.
Биение в пару соток убирается шлифовкой, в размер или через размер, а закусывать теоретически может если колено в дугу. :-D
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #710997  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Биение в пару соток убирается шлифовкой, в размер или через
размер, а закусывать теоретически может если колено в дугу.

:ultra: тогда о каких потерях давления масла идет речь? :lol: :lol: :lol:

Цитата:
От пользователя: Sana1234

попробуйте поменять датчик давления масла если башка бу может он там мёртвый но не факт


Цитата:
От пользователя: Stepadza

также было.. вылечилось заменой датчика давления масла.. цена вопроса порядка 60 руб.



Цитата:
От пользователя: ^P.A.S. 84^

Так и с него и начали плесать. Не помогло.


:ultra: :-D
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #711007  наверх
Автор: wrx777
Дата:   

думаю еслиб биение было то и мотор работал бы шумно и корява! могу предложить сначала померить давления масла в системе!если в бошку поступает нормальна на холостом ,то датчик,а если нет ! то надо начинать с масло насоса!проблема то в подаче масла! не кто не говорит что мотор стучит,шумит,неровно работает!
со многими соглашусь,при такой поломке, канешно надо всему кривошипу ревизию проводить! во пападалово слесарям с такими клиентами,бывает ещё и не вдолбиш почему надо именно так!
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #711010  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: schillеr

тогда о каких потерях давления масла идет речь

Речь идет о вкрадышах, которые не плотно сидят в кривом к/ вале.У шатуна прямолинейное движение, а у к/вала вокруг кривой оси, Смещение плоскостей в несколько соток достаточно для стравливания давления.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #711012  наверх
Автор: wrx777
Дата:   

но ведь в калене не центральный канал масленый ;-)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #711013  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wrx777

но ведь в калене не центральный канал масленый

Если воздушный шарик проткнуть иголкой, потом надуть, и завязать центральный канал. - м?
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #711014  наверх
Автор: wrx777
Дата:   

ну у шарика обьем-м?а центрального канала ;-)
не будем спорить,уже лет 20 этому способу,я просто к таму что наверное надо разобратся сначала что там!может банально датчик,или редукционный клапан!
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #711036  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   

причин тут может быть много я это знаю! Но с чего начать? Датчик меняли и на старый и на новый, фильтр поменяет на неделе, если не поможет то что дальше целесообразно смотреть? Еще помню какую то резиновое колечко он менял она размером примерно 10мм (думал на нее) стоит где то в моторе, точно незнаю, увижу его спрошу и отпишу. А что за редукционый клапан? Я просто слаб в моторе.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #711058  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^P.A.S. 84^

резиновое колечко

Уплотнительное кольцо в маслоприемнике.

Цитата:
От пользователя: ^P.A.S. 84^

что дальше целесообразно смотреть

Проверить механическим манометром,Давление на прогретом двигателе вашей модели на хх должно быть не менее 0,06 МПа (0,65 кгс/см3) Если давление меньше, можно попробовать поставить другой маслонасос,(честно говоря это слабый вариант).Если все эти танцы с бубном не помогают, прийдется снимать, шлифовать или менять колено.
З.Ы. Колено можно снять не вытаскивая и не разбирая мотора. Снимается кпп, остальное все доступно снизу.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос мотористам по двигатель 1500 8кл   #711199  наверх
Автор: Jukebox
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

З.Ы. Колено можно снять не вытаскивая и не разбирая
мотора. Снимается кпп, остальное все доступно снизу.

Проще наверно весь мотор вытащить,и сделать нормальную капиталку....расточить блок и поставить новое колено
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода