Здравствуйте! Предистория: сломало каким то образом один клапан и он разнес всю башку и поршня. Ремонт: б/у бошка, новые поршня и кольца, блок не точили (пробег его неизвестен). Все собрали: замер компрессии показал по 14 во всех ровная, едет хорошо. А теперь вопрос на холостых моргает лампа
давления масла чуть если добавить оборотов то не моргает, куда нужно начать копать? Пы.Сы почему то фильтр масленный оставили старый. Машина знакомого, он ремонтом занимался, я спрашиваю дабы помочь ему найти причину. Машина 9ка 97г инж 8кл. Заранее спасибо за ответы
Колено нужно проверяь на биение и шлифовать.Коленвал гнет даже от перегрева двс, а тут был не хилый удар, Шатун даже проверять - бы не стал, поменял в обязательном порядке.
Колено нужно проверяь на биение и шлифовать.Коленвал гнет даже от перегрева двс, а тут был не хилый удар, Шатун даже проверять - бы не стал, поменял в обязательном порядке.
Дак чуть кривой к.вал дает закусывание при запуске двигуна, ну
явно было бы слышно или заметно - что не то что то.
чёто капиталка какая то на половину
одно сделали другое нет
колено даже не посмотрели когда разбирали?
попробуйте поменять датчик давления масла если башка бу может он там мёртвый но не факт
зра блок не точили не пришлось бы через пол года опять делать
масло какое
залито?
Я тоже говорил что если разбирать то проверить все и по хорошему шлифануть колено и точнуть блок, но не послушал дядька и сделал по своему. Вот кроилово ведет к попадалу. Но теперь уже не вернуться обратно, и вот думаем что теперь
делать. Опять раскидать и уже все как надо сделать не предлогать, так как он не будет этого делать.
Дак чуть кривой к.вал дает закусывание при запуске двигуна
:-D:-D:-D
Ужосс!.
Вы очевидно не в теме.
Биение в пару соток убирается шлифовкой, в размер или через размер, а закусывать теоретически может если колено
в дугу. :-D
думаю еслиб биение было то и мотор работал бы шумно и корява! могу предложить сначала померить давления масла в системе!если в бошку поступает нормальна на холостом ,то датчик,а если нет ! то надо начинать с масло насоса!проблема то в подаче масла! не кто не говорит что мотор стучит,шумит,неровно
работает!
со многими соглашусь,при такой поломке, канешно надо всему кривошипу ревизию проводить! во пападалово слесарям с такими клиентами,бывает ещё и не вдолбиш почему надо именно так!
Речь идет о вкрадышах, которые не плотно сидят в кривом к/ вале.У шатуна прямолинейное движение, а у к/вала вокруг кривой оси, Смещение плоскостей в несколько соток достаточно для
стравливания давления.
ну у шарика обьем-м?а центрального канала ;-)
не будем спорить,уже лет 20 этому способу,я просто к таму что наверное надо разобратся сначала что там!может банально датчик,или редукционный клапан!
причин тут может быть много я это знаю! Но с чего начать? Датчик меняли и на старый и на новый, фильтр поменяет на неделе, если не поможет то что дальше целесообразно смотреть? Еще помню какую то резиновое колечко он менял она размером примерно 10мм (думал на нее) стоит где то в моторе, точно
незнаю, увижу его спрошу и отпишу. А что за редукционый клапан? Я просто слаб в моторе.
Проверить механическим манометром,Давление на прогретом двигателе вашей
модели на хх должно быть не менее 0,06 МПа (0,65 кгс/см3) Если давление меньше, можно попробовать поставить другой маслонасос,(честно говоря это слабый вариант).Если все эти танцы с бубном не помогают, прийдется снимать, шлифовать или менять колено.
З.Ы. Колено можно снять не вытаскивая и не
разбирая мотора. Снимается кпп, остальное все доступно снизу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)