Один из продавцов высказал мнение, что вместо 185*60*14, лучше 175*65*14, ибо пятно контакта меньше и соответственно давление на квадратный сантиметр больше и это лучше удерживает машину на скользкой дороге. А вы что думаете?
ибо пятно контакта меньше и соответственно давление на квадратный сантиметр больше и это лучше удерживает машину на скользкой дороге. А вы что думаете?
есть такое мнение, но думаю что:
Цитата: От пользователя: ISM
Для начинающего водителя особой разницы между 185*60*14, и 175*65*14 не будет
так что берите ту размерность какая дешевле, а саму резину выбирайте получше:-)
что вы гоните чем шире пятно контакта тем резина лучше держит дорогу что зимой что летом по описанию резины почитайте
Неукатанный снег - не дорога. До дороги добраться еще надо - выдавить неукатанный снег из пятна контакта.
Чем шире пятно контакта - тем сильнее нужно давить - поэтому более узкая резина, при одинаковом весе авто, на неукатанном снегу имеет преимущество. А застревают как раз чаще всего на неукатанном. :ultra:
ЗЫ Хрестоматийный пример - классическая "снежинка" из СССР. Ламели отсутствуют
как класс. Зато очень узкая беговая дорожка и мощные грунтозацепы по бокам.
чем шире пятно контакта тем резина лучше держит дорогу что зимой что летом
ну и....
Широкая резина - это как рельсы у трамвая. Разогнался и прямо едешь, а вот если нужно резкий маневр сделать... то широкая резина на руль не сразу
среагирует.
Покрутите рулем на стоящей машине (без ГУР). Какую резину лучше крутить широкую или узкую?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)