Купил ВАЗ 21124 7-го года выпуска.Компенсаторы брякают,временами стук проходит.Заметил,что в патрубке воздушного фильтра масло.Гонит через патрубок вентиляции картера двигателя-значит что-то не в поряде с поршневой.Хотя для такого свежего двинаря-странновато брякание гидрокомпенсаторов.У меня до
этого был двинарь 2001-го года, пробег 235000.Без капиталки,без ремонта двигателя.Дак там никакого бряка в гидриках и не намечалось,приемистая,масло не кушала!И вряд ли еще в ближайшее время попросила капиталку.
А тут как-то странно.Скорее всего будет и масло кушать.Или движок понужали,или
перегревали,или масло не спешили менять,а может просто лили парашу.
Хотелось бы узнать-можно как-то обойтись без капиталки,ремонта?Масло поменять,промыть двигатель,поменять маслоприемник?Хотелось бы узнать про раскоксовыватель-винс или лавр?Может можно им что-то исправить?Или все вместе?Или
вообще бесполезно,ушатали предыдущие водятелы двиган? :weep:
Прям зло берет-как можно так с автомобилем?
Кто пробовал раскоксовыватель-ваши мнения и какаие результаты?
0/3 |
| Поделиться:
Re: Раскоксовыватель-плюсы и минусы.Кто пользовалс...
пробовал лавр остался доволен результатом, была компрессия разная 13-12,2-13-13 решил попробовать тем более как раз срок замены масла подходил...после пробега 5 тыс решил снова померять компрессию стала во всех горшках по 13
а по поводу масла для начала попробуйте вентиляцию почистить
Спасибо за совет.Вент обязательно почищу,но по моему-это очень редкая причина закидывания масла в фильтр.Хотя гидрики не зря брякают как ненормальные.Возможно действительно двиган засрали.
было на карбике...при засраной вентиляции полную каструлю масло накидывало....вскрыли маслоотражательную сетку и были в шоке на ней гавно 3 мм было и до кучи были забиты все шланги вентиляции...хз че там лили до того как я купил...после прочистки вентиляции , промывки на несколько раз системы смазки
все стало гуд
Сейчас залито мобил3000 5в40.На старом двинаре заливал мобил1 5В50.Мобил3000 побюджетнее.Его предыдущий хозя залил-мой товарищ.Он этой машинкой всего 2мес попользовался.Продал мне,тк погнал в белоруссию за тачкойюНа этом масле 2тыс накатано.А что до этого заливали неизвестно.
Лучше химии может быть только капиталка.
А с химией - как повезет. Кому-то помогает, кому-то нет. У меня, например, на первой машине двигатель Риметом обработан был, но я не знал и промыл систему смазки Лавром - давление упало, загорелась лампочка. В итоге - капиталка. Вот что в капиталке
хорошо, так при правильном подходе результат радует!
Да капиталка дороговато.Да и как-то неприятно на свежем движке капиталку делать.У меня на десятилетней капиталка не напрашивалась.А тут авто еще свежее на 6 лет.Пробег 68тыс.Не уверен,правда,что совсем реальный.Но,думаю,больше 120-130 не накатали бы всеравно.А это деские цифры.Правда при хорошей и
качественной эксплуатации авто.
Оффигеть дерьма в движке видимо.Уже и лампа давления при заводке не всегда гаснет сразу.Секунды через 3 бывает.А до этого сразу тухла.Уровень выше среднего.
Сег-ня вообще загорелась и не тухла.Заглушил-завел,тогда потухла.Быстрее бы вых-е.Масло поменять.
Хочу залить
раскоксовыватель.Затем погонять масло, которое ща залито, с пятиминутной промывкой.Слить и залить обычную промывку.Погонять и ее слить.Снять поддон и поменять маслоприемник и залить свежее масло тысяч на 5.Ну и прочистить дроссель и вентиляцию.Не будет слишком дофига?Надеюсь все это поможет
реанимировать и привести в нормальное состояние движку.
Что кто думает?
Кстати-сколько бы не говорили отрицательно про использование пятиминутки и промывочного масла-но я его всегда использовал.На предыдущей двинашке 235тыс наездил.И,уверен,если новые хози так же будут следить за маслом-проездят не один десяток.А для нашего авто это солидная цифра.Тянула просто
зверски.Масло не хавала.
Менял масло каждые 10000 стабильно.При этом через 30-40 тыс делал промывку с пятиминуткой,а затем с простой промывкой.Хоть и говорят-в масле есть все моющие присадки.Но всеравно грязь и кокс оседает.Куда-то же она должна деваться.А куда-если ее сам наружу не
вытащишь.Результат просто налицо!
Зимой вообще проблем не знал.Живу за городом.Недалеко от водоема.Авто на улице.Никакого автозапуска не было.В -36 выходил и заводил.Не всегда с первого кручения.Но это не важно-главное запускалась,сама!!!Жалко авто.Такие писки,скрипы и тд.А что делать?Жалко
ласточку было-но ехать всеравно надо.
Кстати, в коробке масло кастрол было залито.Правда не знаю какое :-( Парни подогнали.На работе у себя достали.Разливуха.Сказали кастрюля,синтетика.Дак вот-после заводки в -36 сцепление секунды 3 держишь и отпускаешь.Машинка чуток дернется и стоит.Вообще
никаких поездок.Просто офигенное масло.Хотел бы и сейчас его в машинку залить-но вот точную марку не знаю.Может кто подскажет,имел опыт использования?
Да капиталка дороговато.Да и как-то неприятно на свежем движке капиталку делать.У меня на десятилетней капиталка не напрашивалась.А тут авто еще свежее на 6 лет.Пробег 68тыс.Не уверен,правда,что совсем реальный.Но,думаю,больше 120-130 не накатали бы
всеравно.А это деские цифры.Правда при хорошей и
качественной эксплуатации авто.
Не хочу Вас обидеть, но думаю, что за 6 лет на таких машинах пробег гораздо больше, да и 100 тыщ. для такого двигателя уже время подумывать о капиталке, т.к. "качественные горючее и смазки делают
свое дело. Проверьте все в комплексе.
Вы не поняли.Старая двинашка была 2001-го года.И пробег у нее был 235тыс на момент продажи.Сейчас я купил двинашку на 6лет моложе-2007-го года.
Я согласен-пробег сматывают все и вся почти.Но бывают исключения.
Мы у дяди купили семерку 2003-го года в 2010 году.На момент покупки у нее было
намотано 32тыс.Пробег реальный.Наш очень хороший и близкий родственник.Машина пост у нас на виду была.Зимы,а соответственно и зимней ризины вообще не видела.Зимой стояла на приколе.Когда в марте ее забирали-привезли с собой свои зимние колеса. :-D Ездил до рынка,в сад.Да пробег бы был еще
меньше,если бы сын его временами на ней не катался.Вообще бы тысяч 15-20 было. :-D А недавно дядя увидел на ней пробег в 68тыс.Такой шок испытал-он за 7лет меньше накатал,чем мы за год.Такие чудеса.
А сосед у дедушки пятерку 96-го года забрал.Там еще чудеса больше-всего 50тыс намотано. :-D
Теперь надо ждать,когда дядя свою пятнашку продавать соберется :lol:
А недавно дядя увидел на ней пробег в 68тыс.Такой шок испытал-он за 7лет меньше накатал,чем мы за
год.Такие чудеса.
Представьте сколько могли накатать на Вашей машине. Возможно, конечно и нет, но продиагностировать двигатель бы не помешало. А всякая химия - не есть хорошо. Металлоплакирующие присадки вообще детали разрушают.
Заметил,что в патрубке воздушного фильтра масло.Гонит через патрубок вентиляции картера двигателя-значит что-то не в поряде с поршневой.
промыть маслоотделитель в клапанной крышке. или заменить, он недорогой.
Цитата: От пользователя: pirogoff alex
Компенсаторы брякают,временами стук проходит
промыть систему смазки, далее заливать нормальное не слишком вязкое масло.
Цитата: От пользователя: pirogoff alex
У меня до этого был двинарь 2001-го года,
пробег 235000.Без капиталки,без ремонта двигателя.Дак там никакого бряка в гидриках и не намечалось
там их просто не было :-D
а если что могло брякать, так это детонация.
по теме раскоксовки: сам делал не единожды на своих машинах (всегда при первой замене
масла на свежекупленной б/у машине), всегда или положительный эффект, или нулевой. отрицательных последствий не было ни разу. так что лишним не будет.
некоторые товарищи даже советуют после проведения раскоксовки, не меня масла, проехаться немного - почистить систему смазки жиденьким маслом -
и только потом менять. сам так не делал, просто прогревал двиг на старом масле, газовал хорошенько чтоб размякший нагар с колец сняло, затем давал остыть и менял масло.
А интересно-куда они подевались там?За совет спасибо-а насчет гидриков не правы.Такой же мотор,только 1,5.Шестнадчик.Все почти одинаковое.В новом двинаре только система зажигания др,чуток впрыск др.А сама конструкция нисколько не поменялась.Или вы думаете на старых двинарях и клапана по старому
настраиваются-пятаками?Ошибаетесь! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: промыть маслоотделитель в клапанной крышке. ил...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)