а я бы не стал ценник у них поднебесный, да и на форуме "грузовики и
спецтехника" все на перебой говорят лохотронщики они...
Лохотрон придуман для лохов. Если вы относитесь к этой категории людей, тогда лучше вообще никуда не
обращаться в нашем мире. Если же вы не относитесь к этим людям и отличите гайку от болта, то ничего не случится. А ценник у них на уровне качества и гарантии работы.
делал на днях совсем. скажу по ценам колено шлифовка-1200 блок расточка-900 запрессовка поршневых пальцев с подборкой-400 поршня MALE-2400 кольца MALE-1100 сальники-300 набор прокладок-500 вкладыши-350 =7150 ну и так по мелочи-1500 ну это уже смотреть надо. клапана-1400 направляющие-600
колпачки-150 как правило достаточно просто притирки клапанов и замены колпачков. это при хорошем раскладе ,а если нет то 3500 за работу готовь,туда входит замена направляющих,седел,шлифовка головы,подборка и притирка клапанов, опрессовка. в таком случае проще купить новую,стоит порядка-10500.считай
сам. а если честно нужно посмотреть все может и не так страшно. может отделаешься заменой колец да и малым ремонтом головы.повторюсь нужно смотреть.
Лохотрон придуман для лохов. Если вы относитесь к этой категории людей, тогда лучше вообще никуда не обращаться в нашем мире. Если же вы не относитесь к этим людям и отличите гайку от болта, то ничего не случится. А ценник у них на уровне качества и
гарантии
работы.
гайку то от болта отличу, но проверить на месте качественно ли сделали капиталку увы несмогу и думаю большинство со мной согласиться , если только не засопливит через пару месяцев, конечно за мной не заржавеет, но зачем это надо если уже плохая слава у них .
А вот про ценник не расказывай, приехал к ним проверить компрессию на тягаче, цена 2500, для сравнения сделал за 1500, рубль не деньги но, считаю с экономил-значит заработал, конечно если не жертвуя качеством.
зы. походу казачек то засланый
Не советовала бы обращаться к этому "специалисту".
Сама на свою голову долгое время у него обслуживалась и поначалу нареканий не было, но видимо по какой-то причине человек решил,
что можно за просто так денег с меня поиметь.
За последние полгода машина тупо "умирала" у такого слесаря, а ремонтировали мне все что только можно, но видимо не то что нужно, за мои же деньги.
Да еще и контроллер умудрился втихоря поменять мне с Января, который я у него же и купила по
доверчивости, на мой старый же Бош. :-D
Крутой "спец" че уж тут сказать, лохов, как я много.
Да еще и контроллер умудрился втихоря поменять мне с Января, который я у него же и купила по доверчивости, на мой старый же Бош.
Крутой "спец" че уж тут сказать, лохов,
как я много.
читаю ваши комы и фигею,вроде честный с руками и мозгами любой двс разберу и с легкостью соберу отремонтировав его. цены не гну что то делаю даже бесплатно,потому что мне интересно это, ни кто не жалуется на мою работу. самый прикол идете к тем кто вас разводит а потом плачете. тогда вопрос зачем
шли ? не знали! коль все такие умники ну ка скажите по какому признаку можно определить разность компрессии? не применяя компрессометр.
Лично я не плачу, а просто на основе собственного опыта хочу предупредить человека, чтобы подумал прежде, чем ехать к нему, если соберется конечно. :-)
в тему вызывается подозреваемый Торетто :-D
а если серьезно то я в 8(
думаю мы очень все ждем объяснений
ну и доказательства от Луны_
(вдруг эт черный пиар)
гайку то от болта отличу, но проверить на месте качественно ли сделали капиталку увы несмогу и думаю большинство со мной
согласиться , если только не засопливит через пару месяцев, конечно за мной не заржавеет, но зачем это надо если уже
плохая слава у них .
А вот про ценник не расказывай, приехал к ним проверить компрессию на тягаче, цена 2500, для сравнения сделал за 1500, рубль не деньги но, считаю с
экономил-значит заработал, конечно если не жертвуя качеством.
зы. походу казачек то засланый
У
меня не тягач, спорить с вами не буду =) Мой тягач расчитан только на 5 небольших поп :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)