Всем доброго времени суток. Вообщем, такая ситуация с карбовой девяткой 2001 года выпуска - троит как бешеная что на холодную, что на горячую. Это моя первая карбовая машина (до это были две инжекторные), так что я вообще не вкурсе что у неё, да как. Прошу помочь советом или делом. Буду благодарен.
Всем доброго времени суток. Вообщем, такая ситуация с карбовой девяткой 2001 года выпуска - троит как бешеная что на холодную, что на горячую. Это моя первая карбовая машина (до это были две инжекторные), так что я вообще не вкурсе что у неё, да
как. Прошу помочь советом или делом. Буду благодарен.
1. Трамблер,
2. Провода.
3. Свеча.
4. Клапана.
5. Прокладка прогорела, между 2м и 3-м цилиндром, было у меня такое, двоилаю причем ни с того ни с сего. :ultra:
Карб переливает, уровень в поплавковой камере выше нормы, и льет в цилиндры, расход бенза большой, машина иногда тянет как зверь, дымит - коптит, черным, бензой пахнет, в общем - жэсть.
оо... слава богу, такой беды, вроде, нет... надеюсь)
Я вас понял, тогда надо проверить по зажиганию, компрессию и от этого уже дальше плясать.
Спасибо
1. Выкрутите свечи, посмотрите, что с ними. Вид должен быть человеческий,
дайте двигуну остынуть. иначе и обожгетесь и еще чего, вообще можно свечи отломать, если крутить неправильно, :ultra: будьте аккуратны.
2. Выяснив какая свеча можги канифолит, либо заменить комплект, тем более думаю никто не менял никогда, либо мерить компрессию.
Свечи брал NGK на свои
десятки, менял всегда перед зимой, , смотрите в трынете какую на вашу авто лучше.
Кстати, ещё вопрос. Допустим, свечи нормальные, а ВВ провода приказали долго жить. При выкрученных свечах этого же не заметишь? то есть если не в свечах дело - то все равно провода менять, верно?
Кстати, ещё вопрос. Допустим, свечи нормальные, а ВВ провода приказали долго жить. При выкрученных свечах этого же не заметишь? то есть если не в свечах дело - то все равно провода менять, верно?
Вообще, раньше определяли какой цилиндр
не работает, можно отключая провода поочередно, но:
1. йобом токает здрава так :-D
2. Испортить можно систему зажигания :ultra:
- не делайте так.
Провода жить долго или нет, подскажет только их замена :super:
Провода только не берите лажу,
Цезарь неплохие раньше были, белые, которые как заводские. Ща не знаю какие.
а вот этого не знал... :-( На своей прошлой машине (десятка инжектор) так проверял какой горшок шалит)
Ну тогда спасибо большое за советы) Завтра буду всю систему зажигания тогда
перебирать поочередно.
а вот этого не знал... На своей прошлой машине (десятка инжектор) так проверял какой горшок шалит)
Ну тогда спасибо большое за советы) Завтра буду всю систему зажигания тогда перебирать поочередно.
Ну говорят коммутатор
летит, потому вот так. А на инжекторной и я шашил :-D правда токает током то :ultra:
ЗАчем всю систему, начните со свечей, замените их, ничо не потеряете, но если только открутить получится, если вы ключ будете криво держать - сломаете или ключ или свечу :weep:
Если при скидывании провода бьет током, то провода всяко под замену. У нормальных проводов изолятор не пробивает.
:lol::lol::lol: вы скидываете провода как? Тянете за середину шнура? Обычно тянут у основания наконечника который у
свечи, ну и в итоге разряд может вам токать :ultra:
Цитата: От пользователя: S E R G I O
зря потраченное бабло.
свечи никто не менял - однозначно, никому не помешает, тем более перед зимой.
Проверил свечи, провода, трамблер - все рабочее и недавно меняное (у трамблера даже штрих код есть и выглядит как буд-то неделю назад поставили). Сейчас грешу на карбик, надо почистить его или что?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)