Прошу подсказать, что менять колпачки или кольца дымит только под нагрузкой в крутую продолжительную гору, а иногда может и вообще не дымить изначально масло кушала мало грамм 500 от замены до замены. Со временем начало больше сейчас доливаю литр масла каждый месяц в среднем за месяц проезжаю 3000
километров. И недавно около свечи 3 цилиндра появилось масло довольно таки много. Я ссылаюсь на колпачки, но поговорив со знакомым, он занимается ремонтом подвески авто, с двигателями ни когда не работал говорит что может быть и кольца, ввел меня в сомнения и я теперь теряюсь что мне делать.
Если не трудно дайте ссылки на тему замена колпачков и колец желательно с фото и комментариями, какой нужен инструмент и какие брать кольца и колпачки.
из за колпачков может жрать но вроде не так много
одни кольца не советую менять
там полюбому есть выработка
новые кольца сделают её еще больше
лучше точнуть блок и взять ремонтные поршни и кольца
ну и колпачки надо тоже менять
можешь сначало
колпачки поменять если не поможет потом уже капиталить
бошку делать уже не надо будет
если делать собираешься сам
если дым под нагрузкой то это кольца.
колпачки обычно дымат после продолжительной работы на ХХ и если после такой продолжительной 10-15 минут работы газануть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)