Две тысячи км назад на десятую КПП был установлен 102 ряд, самоблокирующися винтовой дифференциал и главная пара 3,9.
Во время резкого старта удар, скрежет и авто больше не поехало.
При вскрытии установлено что срезало малую шестерню главной пары. Большая шестерня совсем не
пострадала.
От чего такое могло произойти? Напильник говорит что все шестерни закаленные как надо.
Зубья в стружке не целые, а сточенные до толщины один полтора миллиметра.
То есть их сначала сточило, а когда они стали тонкими, сломало.
Почему сточило?!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сточило шестерню ГП, от чего это могло произой...
и снова я понял что у нас запчасти плохие
поставил первую и вторую передачи новые через месяц первая стала рычать
и почему то задняя рычит
может и что то со сцеплением его я тоже поменял
а какое масло было залито в эту коробку?
кстати изначально перебирал
потому что рычали подшипники при езде
рычать стали через месяц как залил в коробку масло Castrol синтетику
до этого не знаю что было залито прошлым хозяином но коробка не шумела
"Обкаточное", обычное Лукойл минералка 80-90, заливается на тыщу-две чтоб собрать стружку-образив, потом слить его и в хорошем масле последующие 80000 км будет чисто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)