Как известно в пробке расширительного бачка помещаются два клапана. Выпускной (паровой) клапан открывается при избыточном давлении в системе охлаждения и выпускает пары в атмосферу.
Впускной клапан (воздушный) открывается при понижении давления в
системе (разрежении) вследствие остывания и пропускает в систему атмосферный воздух.
Ваккуметр мне не принесли ,по этому на разрежение проверка будет в будущем , эти показатели важны но не очень ,
Давление начала открытия выпускного клапана составляет 1, 1 кгс/см', впускного
- 0,03- 0, 13 кгс/см
1- Автоприбор сработала при 0,9 кгс/см
2- подделка Автоприбор сработала при 0,9 кгс/см
3- подделка Автоприбор сработала при 1,4 кгс/см
4 -Чистополь, просто прелесть сработала при 1,1 кгс/см
5- Лузар , в лузерах
не оказался сработал при 1,0 кгс/см
6- назвалась из Самары сработала при 1,1 кгс/см
7 - чудо из Димитровграда , почему то корпус клапана сделан железа покрашен под латунь - 0,6 -ПОЗОР
Продолжение следует !
В ближайшем будушем буду проверять
термостаты в хозяйстве у меня появилась электронная термопара .
Всем форумчанам привет и не КИПЕТЬ !
тоже считаю что сам клапан особой роли не играет,он просто работает как перепускной клапан, на ино уже их нет(езжу на шкоде там нет,да и много на чем ездил), класика и п.п. ездил без них ! никогда проблем небыло!
но за интерес и проделанную работу автору +100000000. а то в журналах ,кто
больше заплатил тот и в тэстах 1.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)