Вобщем девятка карбюраторная. При резком разгоне подергивается. Бывает едва ощутимо дергается, а бывает при переключении провал потом рывок и она поехала. При плавном разгоне такого нету. Проявляется только при резком ускорении.
Из работ сделано:
- выставлено зажигание
-
проверены метки ГРМ
- прочищен карбюратор
- в карбе носик возвращен в свое нормально положение (в обе камеры)
- поменян датчик Холла
В чем еще причина может быть?
PS. тосол не уходит, масло не жрет, компрессия нормальная.
- в карбе носик возвращен в свое нормально положение (в обе камеры)
Для чего?
возможные варианты:
1. смотрите, чтоб топливо из этого носика лилось прямо в камеру, а не на стенку.
2. неправильное зажигание.
3.
закис трамблер.
скорее всего 1.
в трамблере есть контакт прерывателя, он сидит на подшипнике, который обеспечивает коррекцию угла зажигания от оборотов двигателя. Так вот там на шариках появляется питтинг и подшипник начинает подклинивать - вот машина и дергается.
Для чего?
возможные
варианты:
1. смотрите, чтоб топливо из этого носика лилось прямо в камеру, а не на стенку.
2. неправильное зажигание.
3. закис трамблер.
скорее всего 1.
первому пункту
было уделено особое внимание. там все правильно.
зажигание выставлено.
а вот с закисанием не сталкивался) Сегодня заглядывал, там все движется нормально =)
Цитата: От пользователя: SergMel
в трамблере есть контакт прерывателя, он сидит на подшипнике, который
обеспечивает коррекцию угла зажигания от оборотов двигателя. Так вот там на шариках появляется питтинг и подшипник начинает подклинивать - вот машина и дергается.
как это проверить? не хочется покупать новый трамблер и потом выяснить, что дело не в нем =)
открываешь крышку трамблера, снимаешь основание на котором сидит контакт и в руках смотришь как вращается, подклинивание будет заметно. Т.к. смещение контакта производится инерционными грузиками, то малейшее подклинивание будет приводить к дерганью. Как вариант - ещё бывает плохой контакт проводка с
прерывателем (например перемозолился) - тоже приведет к дерганью.
Попробуй просто покрутить основание с контактом, может и без снятия обнаружишь подклинивание.
еще разъём посмотри который на датчик хола одевается
у меня на карбюраторной девятке его можно было пошевелить и она могла заглохнуть
поставил разъём от датчика скорости не стало такого
Копать нужно в районе "свечи-ВВ провода-крышка трамблера"
Обычно это свечи и провода.
Сколько лет тем и другим? Силикон или простые провода?
Большое спасибо за совет! Сегодня заменю провода =)
Свечам полгода,
проводам месяц. Свечи brisk итриевые трехконтактные. а вот провода дерьмовенькие...
Цитата: От пользователя: Sana1234
еще разъём посмотри который на датчик хола одевается
у меня на карбюраторной девятке его можно было пошевелить и она могла заглохнуть
поставил разъём от датчика скорости не стало такого
разъем зафиксирован. никакого люфта. болтался бы разъем - она бы глохла =) Спасибо =)
Проблема решена.
Заменил провода.
Не покупайте провода марки SLON! второй раз подводят.
в первый раз 3 дней не отъездил на них. Вернул в магазин. Купил в другом и через месяц создал эту тему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)