генераторы бывают двух видов: генераторы и дегенераторы. У Вас второй.
Мост диодный первым делом смотреть. Если карбовая машина - то до моста можно добраться после полной разборки генератора. А лучше всего осциллографом посмотреть что там за картинка. Диагноз точнее и быстрее будет :-)
Бывают еще щетки генератора непотребные с большим сопротивлением. "Таблетка" честно дает на щетки "полный газ", т.е. постоянное напряжение бортсети, но из за таких щеток на ротор уже приходит меньшее напряжение (и ток в цепи ротора, соответственно ниже) и тоже получаем просадку напряжения.
Снятые щетки я проверял с помощью зарядника с цифровым индикатором тока (Кулон-707д) и убитого ротора с исправной обмоткой. Выставил наряжение 15В. При подключении:
- ротора напрямую ток 5А.
- через одну правильную щетку ток в роторе 5А,
- через одну неправильную щетку
4А. При этом сама щетка сильно греется. Если подключить ротор через пару таких щеток, то картина будет совсем печальная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)