Всем добрый день!
В наличии имеется сигналка Шерхан 4 и ВАЗ 2112 1,5 16v. Проблема возникает при попытке завести машину автозапуском. Она заводится, работает 5 сек. и глохнет. Мое мнение, что не включается бензонасос, т.к. при запуске нет характерного гула в баке. Я в электрике не особо
силен... Подскажите плиз - сама сига может блокировать эту цепь и где можно порыться?
Скорее сигналка не видит что машина завелась, так как она неправильно настроена. И еще бывает что подключают зажигание к одной цепи, а в машине не одна цепь зажигания(то есть от замка идут два не связанных друг с другом провода, на которых появляется напряжение при повороте ключа) и бензонасос не
питается или еще что-нибудь.
Я бы начал диагностирование с проверки наличия напряжения при автозапуске двигателя на всех проводах, где оно есть при включенном зажигании ключом. Можно около замка прямо, обычно толстые провода.
Я бы начал диагностирование с проверки наличия напряжения при автозапуске двигателя на всех проводах, где оно есть при включенном зажигании ключом.
Насколько я понимаю, при включении зажигания ключом появляется напряжение в цепи
бензонасоса. Тогда по логике при автозапуске либо должна присутствовать такая же схема, либо должен быть разрыв цепи насоса и напряжение туда подается через блок сигналки... или я не прав?
Насколько я понимаю, при включении зажигания ключом появляется напряжение в цепи бензонасоса
есть две цепи ACC и +, цепь АСС питает магнитолу печку и т.д, а + все остальное в том числе и бензонасос, возможно не правильно настроена или
установлена сига.
Вопрос когда появилась проблема, если сразу после установки, то кто устанавливал к ним и вопросы(они лучше знаю что куда цепляли).
Тогда уж 3 цепи "АСС", "+" на контроллер, форсунки и еще "+" на бензонасос, приборы и тп. Наверно ставил сигналку
человек, который думал так же как Вы.
Появляется вопрос к Автору темы: А когда то работало и перестало или ниразу не работало?