Уже подъезжая к работе, заглох на светофоре при попытке тронутся. Завелся. Снова заглох, едва начав отпускать сцепление. В итоге с сильной подгазовкой (и соответственно с шумом) доехал до работы. Еще пару раз заглох на лежачих полицейских, сбавляя скорость. В общем доехал. Припарковался.
Работаю...
Только что понадобилось переставить автомобиль (дать проехать погрузчику). Завелся - только трогаться, снова глохну. Блин. Еле отогнал автомобиль на 10 метров.
Остановился. Завелся снова. Обороты плавают. Пробую нажать газ - обороты взлетают, как нужно, но
отпуская педаль, глохну. Хотя до того, как ее не выжимал, двигатель работал на холостых.
До этого такой проблемы небыло. Но на ХХ ехал с рывками.
Скоро рабочий день закончится. И предстоит ехать домой. Боюсь, что не уеду!
Господа, что смотреть, что
проверять? Фильтры очистки и воздушный поменяны, свечи новые (неделю назад меняные). Машинка в моем владении всего несколько недель.
ВАЗ 21099, карбюратор, 2000 г.в. Спасибо!
P.S.: Обороты ХХ плавают от 700 до 900. В среднем, 800-850, как показывает бортовик. Стрелка на
тахометре как маятник на часах качается в этих пределах. Не знаю, нормально ли это.
попробуй переставить провода 3 цылиндра на 4 и завестись раза два прогазуй машина будет дергатся может и похлопать из глушителя потом обрато поменяй провода ! Мня так много раз выручало! КАк сделаеш отпишись!
Попробовал сейчас в надежде на чудо проехаться. Завожу, двигатель работает, стою курю. Думал, может исчезла проблема. Нажимаю педаль газа - стрелка тахометра вверх, и затем вниз, и двигатель глохнет! Несколько раз пробую, повторяется раз от раза. Может эта информация поможет точней диагностировать
проблему?
Еще, если вытащить подсос, проблема исчезает практически. Но не ездить ведь с 2 000 оборотами все время.
Слева на право нумерация идет? То есть я ВВ провод, который идет на третью свечу, ставлю на четвертую, а четвертый на третью?
Цитата: От пользователя: robinzon66
неужели так сложнопотратить500р в сервисе за прочистку? и не плодить темы
Робинзон, проблема в том, что я на работе. И уже пора ехать домой, и не могу. Отзвонился в несколько автосервисов - занято все, вплоть до завтра или понедельника.
Отписываюсь. К моему удивлению - перестановка ВВ проводов прошла почти незамеченной. Не было ни перебоев, на стрельбы из глушителя. Что это значит?
P.S: Господа, спасибо всем за участие и
посильную помощь. Уже вечереет, как ни крути, надо выбираться домой. Думаю, на аварийке, в правом ряду с остановками доеду. А завтра в автосервис. Всем удачного уикенда!
Ну вот я и дома. Ехал без газа, на подсосе. Чуть газку даешь - глохну. Вот как раз на Токарей/Крауля я и заглох. Стоял на перекрестке, моргал аварийкой, курил, смотрел на проезжающие автомобили, думал...
Завтра в 10 не далеко от дома, заеду к мужикам, пускай посмотрят. Еще раз всем
спасибо за помощь!
Съездил в автосервис, потом в другой. За карб не берутся. Трудно, говорят, часто безрезультатно. Туда и обратно ехал на аварийке с вытянутым подсосом. Даже не знаю - то ли самому браться за чистку! Или может посоветуете карбюраторщика за не дорого?
Внезапно меняные неделю назад свечи решил посмотреть. На третьей и четвертой - слой черной копоти. Может из-за этого я вчера не почувствовал изменений, при переключении 3-го и четвертого ВВ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)