Ваз2109(инжектор)2001г. пробег141000 без капиталки , по трассе двигатель нагревается до 93-94 градусов (по БК Штат) в городе 91-93 градуса, "специалисты" говорят что все нормально,но раньше такого не было (трасса 87-90),город также,термостат менял несколько раз,особенно ничего не меняется, радиатор
новый,
Не давно производил замену помпы и ремня ГРМ,свечи новые,провода тоже.Может ли быть это связано с регулировкой клапанов?(регулировку после замены ремня грм не делал?)
И еще, можеть дело движется к капиталке,стал замечать что масло выбрасывает через воздушный фильтр, сказали
кольца,покажет ли что нибудь замер компрессии
Появилась незначительная вибрация двигателя,
Вообщем у кого можеть было что-то подобное ,что посоветуете делать?
Рабочая температура двигателя 90 градусов. Под нагрузкой летом на жаре может и выше быть. На 103-105 где-то должен включаться вентилятор и охлаждать его. У вас все в порядке, имхо.
у меня на 083 инж. при движении на трассе при скорости что 80 км/ч что при 120 км/ч температура держится 85 град не зависимо от температуры окружающей среды. воздушный поток сильный охлаждает хорошо! я бы на месте автора призадумался, как вариант что то с зажиганием! ужер масла есть? как вообще
работает двигатель? без нареканий?
тоже не айс когда так низко!
автор ну у тебя пока одна дорога,как сдесь правильно сказали тока диагностика, а потом уже можно выводы делать! и диагностика заключается не тупо провода к мозгам подцепили и все! а полное
диагностирование всего матора ;-) а когда результаты будут на руках, выложи их сюда !
объясните почему не айс?! термостат по моему работает на открытии 85 градусов. Короче для меня главное чтобы не была высокая и 85 град. для меня и моей машины ок!!!
Автор, у вас всё в порядке, на инжекторе рабочая температура 90 и допустима до 110, вот если выше лезет, тогда стоит паниковать...
Цитата: От пользователя: DeadMikeї
маслоотделитель давно чистили?
плюсанул
То что вибрация появилась не
большая, вполне возможно, что подушка двигла треснула, лечится заменой...
Если бы кольцам были проблемы, то маслецо бы кушалось и из трубы бы шел сизый дымок...
Скатайтесь на диагностику, для успокоения своей души...
Рано ещё двигатель то капиталить как оказалось)))))
Сегодня съездил к Валерию Анатольевичу (Zufa_66),отрегулировали клапана и замерили компрессию,по горшкам мин-11,2, макс-13,8 - отсюда и не значительная вибрация, по поводу масла в воздухане-необходима чистка дроссельного узла(думаю
справлюсь)))))),а там посмотрим......,
Да кстати устранили попутно еще одну неисправность,как заметил профессиональным взглядом В.А. шланг вакуумника провис до коллектора(порвался хомут-вовремя не заметил),и практически прогорел,уже образовалась Дыра))(фото выше),при демонтаже вообще треснул
пополам,через пару минут неисправность была устранена!!!(шланг у Валерия Анатольевича был в наличии и ждал меня :-D ),
P.s стараюсь обычно ремонтировать авто своими силами и редко обращаюсь за помощью,но сегодня ни сколько не пожалел, что обратился именно к Валерию Анатольевичу,остался
очень доволен и получил много хороших советов по обслуживанию авто :ultra: ,так что рекомендую,за 10 лет водительского стажа видел всякое,есть с чем сравнить!!!!
Восьмиклапанные моторы - 100 рублей.
Шестнадцатиклапанные моторы - 150 рублей.
Повторный замер с малом(если необходимо) +50 рублей
Комментарии, предположения и выводы
бесплатно в подарок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)