Всем привет! Проблема такая - машина сильно троит аж вибрирует, теряет тягу приходиться ездеть не выше третей передачи, иногда глохнет на холостых оборотах. давиш газ до предела а результат минимальный. По началу пока холодная ещё нормально как проедеш пару километров так начинается а если в пробках
постоиш так вообще ездить невозможно тяга пропадает. Свечи менял, форсунки прочищял на день помогло потом ещё хуже стало. Подозрение на бензонасос но могу и ошибаться. Может подскажете в чем ещё может быть дело. Заранее спасибо за дельные советы.
Вакуумник проверь, когда ездил на семере проблема подобная возникала, заглушка прогорела, на разогретой машине понажимай быстро и резко педаль тормоза, если заглохнет то он, остальное уже сказали, компрессия, модуль зажигания,
бензаносос, а лучше на диагностику, вопрос 300-400 руб., проси померять давление топлива, компрессию, производительность форсунок, свечи к стати бывают сразу не рабочие, как то купил свечи NGK, на свою нексию, через 3 дня на диагностику приехал, т.к. машина тупить стала, выяснилось что 2 свечи под
давлением не работают практически, поставил BOSH которые в 2 раза дешевле и уже 20000 км проехал на них, ни каких проблем.
А у меня ситуация такая (ВАЗ 2109i, 2003 г.в.):
недавно начались провалы, особенно на первой и второй передачах.
Сначала грешил на бензонасос (недавно пришлось на почти пустом баке покататься), но решил не мелочиться и загнать машину на диагностику. Ах да, еще на холостых оборотах
машину потряхивало - время от времени была детонация, еще одна причина для диагностики.
Поехал в сервис (в Атлантик, потому что рядом с домом и время по записи было :-) ). Как оказалось, провалы были из-за свечей - они уже совсем убитые, и я хотел их заменить осенью.
Вообще по
результатам диагностики сделал следующее:
- Чистка дроссельного патрубка;
- Замена регулятора холостого хода;
- Замена ВВ проводов;
- замена свечей зажигания;
После этого машина поехала и довольно бодро :-)
Вот есть один момент. Результат
замера компрессии: 13 / 12 / 11,5 / 11,5
Судя по тому, что я нагуглил, это, в принципе, нормальные результаты. Но на тех же источниках говорилось, что разница в компрессии между всеми цилиндрами не должна быть больше 1 атм. А тут на лицо разница аж в 1,5 атм. Да и компрессия в13 атм, говорят,
более свойственна для новых, толь что прошедших обкатку, ВАЗиков.
Внимание, вопрос! Стоит ли ехать куда-то для выяснения причин такой разницы, и если стоит, то куда? :-)
P.S. Район желательно самый центр или Эльмаш.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)