Вечером буду разбирать коробку, она уже снята с машины.
Причина: 20тыс назад в сервисе перебирали КПП с "вылетающей второй". Меняли синхронизатор 2ой, муфту включения 1-2 и шестерни. Отремонтированная КПП отличалась туговатым включением 2ой. Через 10т.км. перестала быть тугой. А ближе к
20т.км коробка стала издавать ХРРРР при включении 2ой передачи. Предполагаю, что умер синхронизатор, хочу его заменить, пока не сточились зубя на шестернях.
На что смотреть? Синхронизатор 2 передачи? а на что ещё? муфту включения 1-2?
как определить, что указанные детали нужно
заменить новыми?
Заранее спасибо, ремонтирую коробку первый раз :-)
P.S.:Сцепление отрегулировано нормально.
Ещё вопрос: взаимозаменяемы ли синхронизаторы старого и нового образца?
Правильно ли я понимаю, что для синхронизаторов нового образца, необходима и другая муфта включения 1-2?
Всем спасибо :-)
Вчера поменял шестерню, муфту и синхрон на нового образца, ибо зубья сточены на шестерне (сильно) и муфте(не сильно). Старый и новый синхрон - "попереключал" руками, разница огромна. ИМХО, не зря ринулся перебирать :-)
Да и по запчастям не шибко дорого вышло :-)
Завтра-послезавтра поставлю, как до гаража доберусь :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)